Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Проведение тематических мероприятий и дней открытых дверей как способ привлечения новых клиентов

Для привлечения новых клиентов и укрепления связей со старыми очень полезно проводить тематические мероприятия или дни открытых дверей. Этот вариант не только доставляет всем удовольствие но и является отличным способом, дающий вам массу преимуществ перед другими компаниями, не проводящими данные акции. Вы также расширяете свое влияние и приближаетесь к вашей целевой аудитории максимально близко.

Как это действует?

тематические мероприятия или дни открытых дверейДопустим вы имеете некий круг заинтересованных людей или компаний, которые, на ваш взгляд, готовы начать с вами работать. Вы приглашаете их в ваш офис, где они могли бы более подробно ознакомится с вашим товаром или услугами, получить дополнительную информацию, оценить все преимущества вашего товара, узнать что-то новое о нем, пообщаться с вашими сотрудниками и, в то же время, принять участие в уникальном развлекательном мероприятии.

Пусть на проведении этой акции о вашем товаре расскажут ваши работники, которые, возможно, знают товар более глубоко, нежели вы сами. К тому же вы сведете в одном месте ваших потенциальных клиентов с уже реальными, и они из первых уст узнают о преимуществах вашего товара и получаемой выгоде от его приобретения. Пропитаются их лояльностью и получат мощный заряд положительного восприятия вашего товара, посмотрят на него под новым углом.

День открытых дверейВы, со своей стороны, предоставите возможность встречи не только с вашим персоналом, ключевыми менеджерами, но и с ведущими специалистами и экспертами в вашей области, чьи знания и опыт могут оказаться полезными для вас. Вы дарите себе и участникам акции не забываемый, уникальный опыт, событие, которое надолго запомнится и будет положительно влиять на принятие решения о сотрудничестве с вами и вашей компанией, если речь идет о компаниях- партнерах, и о необходимости покупки или приобретения ваших услуг, либо товара, если речь идет о потенциальных прямых клиентах.

Таким образом — вы получаете довольных возможных покупателей, которые расположены к вам дружелюбно и практически готовы совершить сделку. В то время как сами клиенты получают массу удовольствия от вашей акции и, соответственно от вас в целом.

гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 50-хПричем само мероприятие может оказаться тематическим, стилизованным и игровым — чтобы ваши клиенты его однозначно запомнили. Если вам не чужд креатив и яркое мышление проведите незабываемое шоу для своих гостей. К примеру это может оказаться гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 50-х или нечто, что имеет непосредственное отношение к истории вашего бренда, товара или услуги. И чем интереснее будет проведен этот вечер, тем больше шансов у вас, что это событие запомнится, а вашей продукцией заинтересуются.

Ну и, конечно, не забывайте и о главной цели вашего собрания — презентации вашего товара.

световые панелиДобавьте к этому прекрасное внутреннее рекламное оформление вашего офиса либо магазина, где проходит мероприятие, и вы произведете неизгладимое впечатление на ваших гостей. Реклама хорошего качества всегда не остается не замеченной — красочные световые панели в окнах — с информацией о скидках, преимуществах товара или иной важной информацией не оставят равнодушными никого. Запоминающаяся вывеска на входе, навигационные указатели и внутренние вывески и логотипы — непременный атрибут для таких акций, впрочем, как и каждого дня — ведь реклама, как известно — двигатель торговли. Чтобы решить вопрос с рекламой просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и наши менеджеры помогут вам подобрать необходимый именно вам стиль вашей рекламной составляющей.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что важно знать о нюансах работы по связям с общественностью в аспекте привлечения новых клиентов?

Как можно привлечь сразу большое количество заинтересованных покупателей и где брать тематические списки?

Что делать, если ваш бизнес начинает буксовать на месте? Что предпринять и где искать причины торможения?