Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Проведение тематических мероприятий и дней открытых дверей как способ привлечения новых клиентов

Для привлечения новых клиентов и укрепления связей со старыми очень полезно проводить тематические мероприятия или дни открытых дверей. Этот вариант не только доставляет всем удовольствие но и является отличным способом, дающий вам массу преимуществ перед другими компаниями, не проводящими данные акции. Вы также расширяете свое влияние и приближаетесь к вашей целевой аудитории максимально близко.

Как это действует?

тематические мероприятия или дни открытых дверейДопустим вы имеете некий круг заинтересованных людей или компаний, которые, на ваш взгляд, готовы начать с вами работать. Вы приглашаете их в ваш офис, где они могли бы более подробно ознакомится с вашим товаром или услугами, получить дополнительную информацию, оценить все преимущества вашего товара, узнать что-то новое о нем, пообщаться с вашими сотрудниками и, в то же время, принять участие в уникальном развлекательном мероприятии.

Пусть на проведении этой акции о вашем товаре расскажут ваши работники, которые, возможно, знают товар более глубоко, нежели вы сами. К тому же вы сведете в одном месте ваших потенциальных клиентов с уже реальными, и они из первых уст узнают о преимуществах вашего товара и получаемой выгоде от его приобретения. Пропитаются их лояльностью и получат мощный заряд положительного восприятия вашего товара, посмотрят на него под новым углом.

День открытых дверейВы, со своей стороны, предоставите возможность встречи не только с вашим персоналом, ключевыми менеджерами, но и с ведущими специалистами и экспертами в вашей области, чьи знания и опыт могут оказаться полезными для вас. Вы дарите себе и участникам акции не забываемый, уникальный опыт, событие, которое надолго запомнится и будет положительно влиять на принятие решения о сотрудничестве с вами и вашей компанией, если речь идет о компаниях- партнерах, и о необходимости покупки или приобретения ваших услуг, либо товара, если речь идет о потенциальных прямых клиентах.

Таким образом — вы получаете довольных возможных покупателей, которые расположены к вам дружелюбно и практически готовы совершить сделку. В то время как сами клиенты получают массу удовольствия от вашей акции и, соответственно от вас в целом.

гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 50-хПричем само мероприятие может оказаться тематическим, стилизованным и игровым — чтобы ваши клиенты его однозначно запомнили. Если вам не чужд креатив и яркое мышление проведите незабываемое шоу для своих гостей. К примеру это может оказаться гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 50-х или нечто, что имеет непосредственное отношение к истории вашего бренда, товара или услуги. И чем интереснее будет проведен этот вечер, тем больше шансов у вас, что это событие запомнится, а вашей продукцией заинтересуются.

Ну и, конечно, не забывайте и о главной цели вашего собрания — презентации вашего товара.

световые панелиДобавьте к этому прекрасное внутреннее рекламное оформление вашего офиса либо магазина, где проходит мероприятие, и вы произведете неизгладимое впечатление на ваших гостей. Реклама хорошего качества всегда не остается не замеченной — красочные световые панели в окнах — с информацией о скидках, преимуществах товара или иной важной информацией не оставят равнодушными никого. Запоминающаяся вывеска на входе, навигационные указатели и внутренние вывески и логотипы — непременный атрибут для таких акций, впрочем, как и каждого дня — ведь реклама, как известно — двигатель торговли. Чтобы решить вопрос с рекламой просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и наши менеджеры помогут вам подобрать необходимый именно вам стиль вашей рекламной составляющей.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что означает «гибкость мышления» и как реагировать на изменения технического прогресса?

Рекомендации, как обязательная часть вашего бизнеса, увеличивающая приток клиентов и, соответственно, вашу прибыль.

То, на что вы можете не обращать внимание, может принести вам ощутимую материальную выгоду