Нет, пожалуй, в российском бизнесе более интимного понятия, чем прибыль. Ни один руководитель компании, в отличие от всех других тем, никогда не станет говорить об этом публично даже в наиболее близком кругу друзей, а, тем более, в официальных докладах и отчётах никогда не раскроет всей правды. Как показывает опыт, прибыль может являться самоцелью либо в небольших компаниях на начальных этапах их развития, либо в фирмах, которые постоянно находятся в состоянии простого воспроизводства прибыли и не стремятся к росту, что, увы, неминуемо приводит к стагнации и угасанию таких бизнесов.
То есть, непременным условием долговременного существования любой фирмы на рынке является её постоянное развитие, и прибыль должна быть не самоцелью, а эффективным средством этого развития. Сама природа рынка не терпит статики, а неминуемая конкурентная борьба неумолимо и жёстко всегда вытесняет на периферию всё то, что неспособно адаптироваться к меняющимся условиям среды работы любого дела.
Однако, ещё более закрытой темой для каждого конкретного предпринимателя является тот набор стратегий и средств, с помощью которых лично ему удаётся противостоять этим негативным факторам. И, хотя, разумеется, общие рекомендации в избытке описаны в многочисленной литературе по бизнесу, главным определяющим секретом успеха остаётся то, что выбрать в каждом конкретном случае. Именно вполне конкретные средства позволяют добиваться желаемого. Выбор этих средств зависит от особенностей вашего предприятия, однако, среди них есть несколько универсальных, которые применимы, как правило, во всех случаях, чем бы вы ни занимались.
В первую очередь, необходимо сформулировать для себя те заверения бренда, которые вы адресуете вашим потенциальным клиентам. Среди основных вопросов, на которые вам надлежит ответить, это кто ваши главные клиенты и что вы им предлагаете? Каковы главные обещания бренда? Какие методы вы хотите использовать, чтобы знать, что эти обещания исполняются? Каковы для ваших клиентов гарантии этих обещаний?
Например, конкурентным отличием может быть 100% возврат стоимости проблемной покупки по просьбе клиента, а также возврат денег в случае, если клиент нашёл на рынке более дешёвое предложение. Другим средством в борьбе может быть готовность раскрыть перед клиентом «тёмную» сторону вашего бизнеса, и, хотя это, как правило, всегда немного рискованно, установление откровенных доверительных отношений, гарантированно, будет оценено всеми потенциальными клиентами несоизмеримо выше возможных негативных ожиданий. Так, например, если вы торгуете мебелью, можно сообщить, что для снижения цен, она транспортируется и продаётся в разобранном виде, в связи с чем клиент может самостоятельно собрать её дома, либо вызвать сервисную службу магазина за небольшую дополнительную плату.
Ещё одним средством доминирования вашего бизнеса над конкурентами может стать его уникальность - ваш товар или услуга должны иметь такое привлекательное и выгодное отличие, которым не обладает ни один другой предлагаемый на рынке продукт. В этом в полной мере может проявиться ваша фантазия и профессиональная смекалка. Однако, главным средством конкурентной борьбы вашей фирмы должно стать то, что скрыто от глаз конкурентов и находится внутри вашей компании. В качестве примера можно привести особую систему поощрений наиболее одарённых и результативных сотрудников, кадровую политику их удержания на фирме, их рост и гарантии карьерного продвижения, поскольку главной основой любого успешного развивающегося бизнеса, конечно же, являются конкретные люди.
Инструментов реализации этих принципов может быть бесчисленное количество, и их выбор будет определяться спецификой бизнеса, вашими предпочтениями, а также реальными экономическими условиями. При правильном применении все эти меры способны на весьма существенный положительный эффект даже сегодня, в очень непростых условиях российского кризиса. Главное при этом не бояться сделать что-то «не то», постоянно контролируя текущую ситуацию и внося, по мере надобности, необходимые коррективы. И, разумеется, для того, чтобы потенциальные клиенты как можно полнее узнали о всех преимуществах вашего бизнеса вам не обойтись без умной и привлекательной рекламы. Никакое доминирование в наши дни, каким бы привлекательным ни был ваш бизнес сам по себе, немыслимо без его лаконичного, яркого и запоминающегося представления на рынке. Настоящее доверие потенциальных клиентов может заслужить лишь фирма с устойчивым положительным имиджем, и мы, как никто другой, отлично знаем, как этого добиться.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ