Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Рассказывайте вашим клиентам о том, что вы для них делаете и чего вам это стоило

Удивительно, но факт - пока вы не укажете людям на то, что вы для них сделали и не предоставите им доказательства этого, они не оценят ваших усилий.

бизнесс-тренерПроиллюстрируем на примере одного известного бизнесс-тренера.

Проводя свои дорогостоящие лекционные курсы он решил дополнительным бонусом продемонстрировать своим клиентам смонтированное в двух часовой фильм интервью одного очень успешного и известного специалиста, в области рекламы. Единственной возможностью это сделать оказался показ в обеденный перерыв. И тут возникло две проблемы: если лектор занимал время обеда, лишая тем самым людей возможности пойти в ресторан, он должен был их накормить, и, также, надо было  найти аппаратуру для демонстрации самого фильма.

заказать рекламуВсё это потребовало немалых затрат, но материал фильма того стоил и лектор заказ пиццу на 1000 евро и взял в аренду оборудование для просмотра фильма ещё на сумму 800 евро. В самом интервью, с которого монтировался фильм, было предложение о бесплатной раздаче книг, которое при монтаже забыли вырезать. И получилось так, что после просмотра этого фильма аудитория оказалась возмущена и недовольна тем, что обещанных книг не оказалось.

рекламные POS-материалыСитуация грозила перерасти в катастрофу. Тогда лектор открыто и честно рассказал, что изначально показ этого ценного фильма не был запланирован и он шёл дополнительным бонусом. Что для того, чтобы показать его, он потратил 1000 евро на пиццу и 800 на аренду оборудования. А чтобы записать этот фильм ему вообще пришлось отдать 1000 евро за монтаж и ещё пару тысяч, чтобы сверстать полноценный фильм. Не говоря уже о том, что за права использования самой лекции было заплачено ещё 10 000 евро. Таким образом за это видео была выложена весьма большая сумма денег, чтобы зрители могли сидя в зале и обедая его увидеть.

После этого объяснения зрители встали и зааплодировали. Большая разница, не так ли?

Это именно то, о чем мы пытаемся вам рассказать. Ваши покупатели не телепаты и не психологи, они не могут читать ваши мысли и догадываться о ваших грандиозных вложениях и о том, что вы для них делаете, до тех пор, пока вы им это не расскажете. Так сделайте это. И расскажите так, чтобы ваши клиенты были благодарны вам и начали вас уважать за такое старание для них.

А как это сделать лучше, если не заказать рекламу с этой информацией? Возможно это будет баннер или штендер. Или вы используете для этого дополнительные рекламные POS-материалы, это уже решать вам. Или посоветуйтесь со специалистами, просто позвонив по телефонам, указанным в шапке сайта или написав на ватцап по номеру +7(925)592-48-43 и мы поможем вам решить какой вид рекламы лучше использовать в данном случае.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Расскажите людям почему им необходимо купить товар именно у вас, а не у ваших конкурентов и чем ваш товар лучше и какую выгоду он принесет им

Как, увеличивая «опоры» под каждой вашей целью, достичь увеличения прибыли вашего бизнеса?

Какие еще пути увеличения частоты покупок посмогут вам в удержании клиентов?