Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Раз, два, три – продано!

эксклюзивная партия изделияПожалуй, ни один вид бизнеса не требует такого умения что-любо продавать, как аукционы. В этом бизнесе мало просто поверхностно знать товар, если речь идёт о чём-то уникальном, существующем в одном экземпляре, или в виде небольшой эксклюзивной партии изделий. Здесь нужно не только глубокое знание самого товара, но и всего того, что имеет к нему какое-либо отношение. Особенно это относится к уникальным произведениям искусства, картинам, древним рукописям, редким книгам, иконам, монетам, уникальным почтовым маркам, ювелирным изделиям, редким предметам народного творчества, в общем, всему, что представляет особую художественную или историко-культурную ценность и не производится массовыми тиражами. К этой же категории можно отнести уникальные автомобили, при чём, они совсем не обязательно должны быть раритетными, но могут быть воплощением самых современных технологий и существовать в одном или нескольких экземплярах.

Однако, если рассматривать произведения искусства, то, применительно к России, в этой категории наиболее интересным направлением могут быть древнерусские иконы и предметы народного творчества. При этом их легальное приобретение и продажи, как правило, должны быть подтверждены соответствующими разрешительными документами органов государства. Однако, нельзя сказать, что такие аукционы в России стали популярны, поскольку пока они доступны лишь для весьма обеспеченных людей, которых и до кризиса у нас было не так много, а также для представителей государственных музеев, у которых тоже избытка денег на приобретение подобных вещей, увы, пока, не наблюдается. Поэтому сегодня основными покупателями на таких аукционах, как правило, являются состоятельные иностранцы, представители известных в Мире аукционных домов, таких, как «Sotbis», «Kristi» и других.

комиссия аукционистаПри этом стремление приобрести уникальную вещь бывает так высоко, что люди готовы выложить за неё огромные суммы, многократно превышающие её начальную стоимость. В подобных случаях комиссия аукциониста может быть также достаточно велика, особенно если вещь продаётся за доллары или евро.

Для создания такого бизнеса важнее всего положительный имидж аукциониста, его репутация в определённых кругах, знание рынка и традиций ведения аукционов, высокая эмпатия, а также некоторый артистизм. Поскольку один человек, обычно, не может одинаково хорошо разбираться во всех областях, весьма важно иметь в штате фирмы, или, как минимум, доступ к экспертам, квалификация которых не может вызывать сомнений. Однако, не менее важно, чтобы вам доверяли люди, желающие что -либо продать с аукциона, хотя аукционисты и сами часто находят и приобретают вещи, которые впоследствии выставляют на свой аукцион.

В остальном, для этого бизнеса необходима аренда, как правило, небольшого зала для проведения торгов, а также наличие солидного офиса, желательно, в центре города. Дополнительных расходов потребует добротное издание каталогов, оплата услуг внештатных экспертов, а также получение соответствующих официальных заключений, подтверждающих аутентичность выставленных на торги изделий.

Несмотря на не столь заоблачные финансовые расходы, эта ниша в России остаётся малозаполненной и привлекательной для бизнеса, поскольку платёжеспособность состоятельных людей, являющихся основной целевой аудиторией аукционов, даже в кризис остаётся весьма высокой, особенно, если учесть, что многие из них рассматривают приобретение супердорогих вещей, принимая во внимание неуклонный рост их рыночной стоимости с течением времени, как выгодную возможность размещения своего капитала.

Однако, в России существуют и другие возможности ведения аукционных бизнесов. К ним можно отнести торги о банкротстве, на которых выставляется на продажу имущество неплатёжеспособных юридических и физических лиц, таможенные аукционы, где в интересах государства продаются товары, конфискованные таможенными органами при пересечении государственной границы, а также аукционы оптовых партий товаров различного назначения, на которых в качестве покупателей могут выступать государственные или частные торговые и закупочные организации. Существует также возможность разнообразного сотрудничества с зарубежными аукционными домами, при котором российская компания может выступать не только как независимый субъект рынка, но и как уполномоченный представитель зарубежной фирмы, наделённый определёнными правами и обязанностями. И, разумеется во всех этих случаях возникает масса сервисных возмездных услуг по хранению, пересылке и первоначальной оценке выставляемых товаров.

заказать рекламуВесьма важно, что традиционная схема продаж, при которой цена товара на аукционе постепенно повышается до тех пор, пока покупатели ни перестают делать ставки, далеко не единственная. Используется и обратная схема, при которой сначала назначается максимальная стоимость товара или всего лота, а затем она постепенно понижается до тех пор, пока один из потенциальных покупателей ни заявит о желании купить товар по предложенной аукционистом цене.

В общем, как и в любом бизнесе, здесь существует огромное поле для творчества. В частности, можно устраивать весьма демократичные аукционы для обычных граждан, желающих купить для личных нужд какие-либо товары, отсутствующие в торговле, либо продаваемые их обладателями по более низким ценам. При этом, важно, что в России такими аукционами серьёзно, пока, никто не занимался, в то время, как при падающей из-за кризиса платёжеспособности основной части россиян, объективно, они могли бы быть весьма популярны

И какой бы вид аукционного бизнеса вы для себя ни выбрали, наше рекламное агентство, готово предложить вам массу возможностей по созданию эффективной рекламы, способной не только привлечь дополнительных клиентов, но и ещё больше повысить положительный имидж вашего бизнеса. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как не «перегнуть палку», создавая креативную рекламу? Где «золотая середина»?

Изменения в позиционировании своих товаров как более высококлассных услуг или продуктов для повышения прибыли

Используйте рекламу не только для привлечения потенциальных клиентов, но и для удержания реальных