Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Развиваемся, а не просто выживаем!

уверенность в завтрашнем днеСейчас, когда пандемия играет как кошка с мышкой с бизнесом, предприниматели пытаются понять, как действовать, когда нет уверенности в завтрашнем дне и возможности что-то планировать? Несколько советов от Forbes for Business не помешают. Так как же реагировать на кризис?

Все же бизнес любит планирование. Поэтому предприниматели пытаются найти такую бизнес-стратегию, которая будет оптимальной при любом раскладе – новом ли витке локдаунов или нововведениях от правительства.

Один из советов – планировать сценариями. Причем, их должно быть несколько, на разный исход развития событий. Вам необходимо отслеживать ситуацию, когда бизнес переходит из одного сценария в другой. Потребуется быстрая реакция в условиях стремительно меняющихся событий. Имейте запас на «черный день» — это как подушка безопасности, помогающая продержаться, в особо острых сложных ситуациях.

Что на счет потребителей? Понятно, что вы понимаете, что ваш клиент изменился в данных условиях. А вот понимаете ли вы, что и вам надо измениться, для ваших клиентов? Покажите, что вам понятны их проблемы и вы высоко цените то, что ваши постоянные покупатели остаются с вами, несмотря ни на что. Чем больше вы понимаете желания клиентов, их ожидания от ваших товаров и услуг, тем легче вам наладить доверительные отношения и тем лояльнее будет ваш клиент к вам.

бизнес-стратегияБизнес-модель необходимо пересмотреть. И лучше это сделать самому и до того, как это продиктует пандемия. Примеры мы видим повсюду: рестораны стали работать на вынос, организовали доставку; врачи добавили консультации онлайн; косметические фирмы стали выпускать антисептики; ателье шить маски. И это не предел – пандемия закончится не скоро, это, кажется, уже все поняли.

Внедрение инноваций – не прихоть, а необходимость. Время, когда пандемия застала всех врасплох и принимать решения нужно было молниеносно – прошло, сейчас мы понимаем, что нужно плановое развитие, с поправкой на предложенные обстоятельства. Задумайтесь о применении CRM-систем, автоматизации процессов, требующих монотонного труда и переводе части сотрудников на удаленку. Например, компания Twitter полностью отказалась от офисов, переведя все свои 20 000 сотрудников на удаленный режим работы.

заказать рекламу Конечно, это невозможно сделать для всех отраслей бизнеса, так как все равно весь бизнес не уйдет в онлайн. Но, тем не менее, как пример применения новых методов работы - вполне удачно.

Обратите внимание на вашу рекламу – возможно настало время обновить фасадные вывески или внутренне оформление, согласно вашим нововведениям. Ваши потенциальные покупатели должны быть хорошо проинформированы о том, что происходит с вашим бизнесом и с этим прекрасно справится, как вы понимаете, реклама. Добавьте в окна световые панели, либо неоновые вывески – проконсультируйтесь, с нашими менеджерами на предмет того, что больше подойдет именно вашему бизнесу.

Чтобы заказать рекламу достаточно лишь позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7(925)592-48-43

Держите руку на пульсе времени и правильные решения не заставят себя долго ждать.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ювелирный бизнес как беспроигрышный вариант инвестиций и извлечения прибыли

Что еще может быть прибыльным бизнесом во время пандемии?

Только вы определяете ваше будущее – от ваших мыслей, желаний и действий зависит ваш успех