Как сказал Уинстон Черчиль, - «За безопасность нужно платить, а за ошибки - расплачиваться». Это в полной мере относится и к бизнесу. Очевидно, что каждый уважающий себя бизнесмен стремится вести дела так, чтобы не совершать ошибок. Однако, в реальной жизни всегда существует масса ситуаций, при которых безопасное правильное решение не всегда очевидно, а получение квалифицированного совета от знакомых, которым вы доверяете, не всегда возможно. Особенно актуально это тогда, когда вы решили что-то изменить в своём бизнесе.
Как известно, жизнь любой компании проходит несколько этапов в своём развитии: становление, когда ваш продукт или услуга только завоёвывает популярность на рынке, зрелость, когда ваша фирма приобретает известность и имеет стабильно высокий доход, и период, когда приходится что-то радикально менять, ибо любой продукт или услуга, за небольшим исключением тех, что относятся к «вечным» ценностям человечества, нуждается в радикальном обновлении. И вот тогда возникает необходимость в ребрендинге, то есть смене имиджа, необходимой для дальнейшего развития компании.
Для любого бизнеса это довольно болезненный момент, связанный с наибольшим риском совершения ошибок. И хотя причины проведения ребрендинга могут быть разными, например, начало работы на новых рынках, желание дистанцироваться от изжившего себя продукта, с которым долгое время было связано название вашей фирмы, или смена логотипа, оказавшегося недостаточно надёжным в смысле своей защиты от несанкционированного использования, возникающие риски всегда, примерно, одинаковые, а именно: как не нарушить чьи-то патентные права на новое название фирмы или её новый логотип, не вторгнуться случайно на занятую другой фирмой рекламную или имиджевую территорию, чтобы сохранить свою репутацию и избежать не нужных конфликтов с другими компаниями на этом рынке. Всё это составляет чистоту ведения дел, своеобразную гигиену вашего бизнеса, такую же, как соблюдение законов, или обычаев делового оборота.
К сожалению, бывает так, что многие руководители фирм обращаются за помощью профессионалов в рекламные компании, оказывающие подобные услуги, только тогда, когда уже возникли проблемы, и ситуацию необходимо срочно разруливать, что всегда гораздо сложнее, чем грамотно и безопасно вести дела с самого начала. Поэтому ничего нельзя делать «на авось», каждую работу должен выполнять профессионал, хорошо знающий все «подводные камни», основы рекламного права в области наименований фирм, создания логотипов, фирменных товарных знаков и прочей графической атрибутики, необходимой любой уважающей себя компании.
Кроме этого, чтобы выгодно выделяться среди конкурентов, всё это должно быть выполнено оригинально, стильно и привлекательно. Только в этом случае вы гарантированно сможете избежать правовых проблем, а также конфликтов с другими фирмами, безболезненно пройти этот период жизни вашей компании. Сейчас, когда почти бизнесы вынуждены выживать, а конкуренция фирм существенно обострилась, всё это особенно актуально, поскольку в связи с неминуемым переделом рынков после кризиса события в бизнес-среде могут развиваться весьма стремительно и непредсказуемо. Успешно преодолеют трудности только те, кто смог вовремя позаботиться о своей безопасности и по возможности всё предусмотрел. После кризиса платёжеспособный рынок неминуемо сузится и превратится в весьма ограниченный ресурс. Не упустите свой шанс!
Если вам необходимо изготовление рекламы просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ