Что такое реклама по сути? Это ни что иное, как преумноженное умение заинтересовать людей и продать им товар или услугу.
Вы просто берете все составляющие, необходимые для любой продажи, все правила, все компоненты и применяете их к тому методу, который планируете использовать.
Как пример, если вы используете почтовую рассылку - она должна быть самой полной, лучшей презентацией, какая только возможна в данном случае.
Суть идеи проста - вы берете те элементы презентации, которые работают и трансформируете их к тому рекламному продукту, с которым собираетесь работать. Понимаете?
Реклама - ни что иное, как многократно повторенная успешная торговая презентация, это умение продавать. Это то же самое предложение, которое продавец делает покупателю лично, один на один, но повторенное многократно и в большем масштабе.
Конечно, когда вы даёте рекламу, её увидят, услышат или прочитают тысячи людей, но в отдельно взятый момент её будет воспринимать только один человек, таким образом даже реклама, данная на телевидении все равно, по сути, будет обращенна к одному конкретному человеку, один на один, не смотря на то, что это многократно повторенное торговое предложение - оно все равно обращено к реальному, потенциальному покупателю. Причём должна эта реклама быть не имиджевой, а прямого действия, т. е. не прославляющая бренд, а продающая конкретный товар конкретным покупателям.
Вы наверняка встречали примеры идеального маркетинга, обращенного, как вам казалось, прямо на вас, когда он задевает непосредственно ваши интересы и заставляет задуматься о совершении покупки. Вот именно такой и должна быть ваша реклама. Задача ваших маркетологов найти идеально работающую схему и применить её - будь это ваша фасадная вывеска или баннер, или же обычный штендер перед магазином, или ролик на ТВ.
Какого бы рода рекламу вы не давали - понимайте, что заинтересовать она должна вполне конкретного, потенциального покупателя, показав ему именно то, что ему необходимо для улучшения качества его жизни. И если наши советы заставили вас задуматься и вы понимаете, что вашу рекламу пора обновить, то сделать это проще, чем кажется - позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92 и закажите рекламу, которая приведёт вам клиентов.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ