Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Реклама и кризис

рекламные идеиПо мере того, как надежды на скорое завершение коронавирусного кризиса постепенно рассеиваются, а прогнозы полного восстановления экономики России отодвигаются на 2022 год, проблема выживания бизнеса приобретает всё большее значение. Важной особенностью сегодняшней ситуации в нашей стране является то, что существенные проблемы испытывает не только мелкий и средний бизнес, но и крупные корпорации с большой долей участия государства, что создаёт дополнительный негатив общей обстановки, поскольку небольшие фирмы, часто, опосредованно связаны с более крупным бизнесом и существенно от него зависят.

Однако, несмотря на это, компании, которые смогли в это сложное время получить госзаказы, всё-таки, находятся в более благоприятных условиях. А что же делать остальным?

наружная рекламаСовершенно очевидно, что переждать тяжёлые времена, благодаря собственным накопленным ресурсам или получить помощь от государства получится далеко не у всех, а оптимизация штата компаний, равно как и работа с имеющейся клиентской базой, переориентация на что-то более востребованное в новых условиях, или совмещение разных функций меньшим количеством персонала, когда даже руководителям фирм приходится начинать выполнять не свойственные им обязанности, увы, не является панацеей для того, чтобы выжить. В таких условиях способны сохраниться лишь те бизнесы, руководители которых, наряду с мобилизацией всех потенциальных ресурсов, способны искать и находить оригинальные решения, и новые рекламные идеи при этом, благодаря своей экономической доступности, могут сыграть, отнюдь, далеко не последнюю роль.

К сожалению, так сложилось, что даже докризисный рекламный креатив стал в России весьма привычным и однообразным фоном городских пейзажей. Сейчас же, когда большинству людей вообще не до покупок чего-либо, реклама, как никто иной может помочь подтолкнуть потенциального покупателя к совершению сделки. И при этом наружная реклама, как самая доступная и постоянно находящаяся на виду, может помочь решить эту проблему.

заказать рекламуРеклама должна быть умной, качественной, запоминающейся, интеллектуальной ассоциативной, способной с помощью ярких зрительных образов обращаться к подсознанию людей. И в этом, безусловно, заключён мощный потенциал, которым смогут воспользоваться те компании, которым первыми удастся его реализовать для продвижения своих товаров и услуг. А всем остальным фирмам в условиях кризисного сокращения спроса, увы, может быть уготована печальная участь.

Так что значение этого потенциала сегодня даже трудно переоценить - для многих конкурирующих бизнесов в России - это вопрос экономического выживания. Как это ни печально выживут лишь те, кто сможет лучше мобилизовать все имеющиеся интеллектуальные, организационные и финансовые возможности.

Наше рекламное агентство готово оказать вам содействие в изготовлении не только наружной, но и внутренней рекламы, если вы хотите, чтобы ваша продукция или услуги были достойно и оригинально представлены на рынке, выгодно выделялись на общем фоне, просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 , чтобы заказать рекламу.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Чем отличается мышление успешных бизнесменов от мышления стандартного обывателя?

Как правильно и эффективно использовать рекламу для привлечения клиентов

Не опускайте руки, если тестирование новых методов не сразу дает тот результат, который вы ожидали