Мир бизнеса никогда не был легок и порой, чтобы выделиться на фоне конкурентов и оторваться от них в гонке за клиента, приходится придумывать нестандартные решения, искать креативные рекламные идеи и маркетинговые ходы.
Давайте разберем, на примере известных фирм, как необычные, а порой и просто рискованные действия, помогали бизнесу шагнуть вперед.
Американский предприниматель Роберт Тейлор, в семидесятых годах прошлого столетия, изобрел жидкое мыло. Тем не менее запатентовать свое изобретение он не мог, так как сама идея не была нова.. и жидкое мыло не было кардинально новым изобретением и дозатор изобрели давно. Не догадались лишь соединить их. Тем не менее Роберт прекрасно понимал революционность своей затеи и то, что ее очень скоро захотят прибрать к рукам крупные фирмы и его маленькому бизнесу, придется ой как не сладко. На тот момент в Америке было два завода, которые занимались выпуском таких дозаторов. И Тейлор идет на отчаянный шаг – он размещает заказ на обоих заводах на поставку ему дозаторов на сумму двенадцать миллионов долларов! На эти деньги фабрикам пришлось изготовить таких помп-дозаторов около ста миллионов! А это означало, что несколько ближайших лет никто не мог получить их в свое распоряжение. Шаг был, действительно, отчаянный и рискованный, но Тэйлор не прогадал. Даже изготовив жидкое мыло, другие фирмы, без дозатора, были не конкурентами. И через несколько лет маленькая фирма Роберта Тейлора превратилась в крупную компанию Colgate-Palmolive, известную сейчас во всем мире.
Интересный, но неоднозначный, маркетинговый ход был принят компанией «Oakley», производящей солнцезащитные очки. Дело в том, что в 2010 году, в Чили, в следствие несчастного случая, несколько шахтеров оказались заблокированы в шахте, их спасение длилось аж три месяца и, конечно, внимание всей общественности было приковано к этой трагедии. Все неравнодушные люди и фирмы отправляли им еду, воду и необходимые для выживания вещи. Фирма «Oakley» тоже отправила им свою продукцию. И когда спасение, наконец, было благополучно завершено, шахтеры, долгое время не видевшие солнечного света, вышли в солнцезащитных очках именно этой фирмы. Надо ли говорить, что все телеканалы страны в тот момент снимали крупным планом их лица… в очках.
Ну и самый известный рекламный трюк придумала компания «Puma». Все и так хорошо понимают, насколько широко используются футбольные матчи для всевозможной рекламы. Все поле по периметру пестрит рекламными блоками, бегущими строками и баннерами. Но Puma превзошла всех – они заключили контракт с Пеле, заплатив не малу сумму. А надо было всего-навсего завязать шнурки на поле перед матчем. И, как вы понимаете, к такому именитому футболисту и его действиям были прикованы все телекамеры. И вот вам – все внимание на кедах фирмы Puma, шнурки которых завязывал Пеле на всех мониторах крупным планом! Гениально, не правда ли? После такого рекламного хода продажи фирмы превзошли все ожидания.
Понимаете, как много значит для бизнеса грамотная реклама? Что можем предложить вам мы? Поиск и разработку интересных, креативных рекламных вывесок для вашего бизнеса. Все внешнее и внутренне оформление вашей точки продаж. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, чтобы заказать рекламу, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и мы поможем вам выделиться на фоне конкурентов!
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ