Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Реклама, как источник позитива

Приходилось ли вам когда-нибудь видеть в рекламе негатив? Если «да» - значит вы столкнулись с весьма редкими маргиналами, не уважающими свой бизнес, и, возможно, даже склонными к мазохизму. Но, скорее всего, это следствие интеллектуальной дистрофии, когда совсем нет новых идей, но есть большое желание привлечь внимание потенциальных покупателей вашего продукта любой ценой.

негатив в рекламеВообще, связывать ваш продукт с любыми отрицательными эмоциями, запугивать людей отказом от его приобретения или противопоставлять его продукту конкурента, выставляя последний в невыгодном свете - это очень дурной тон даже для самого глухого захолустья. В условиях сегодняшнего экономического кризиса и пандемии негатива в жизни настолько много, что плохое настроение стало привычкой для большинства людей.

Опытные рекламисты хорошо знают, что для того, чтобы что-либо продать, необходимы, как воздух, положительные эмоции. В то же время позитивная реклама помогает не только заставить человека достать кошелек из кармана, но и зарядить его положительной энергией.

Реклама экспресс-доставкиИнтеллектуальные остроумные шутки, удачные слова и правильно подобранная позитивная картинка делают свое дело. Люди не только обращают внимание на рекламный материал, но и запоминают его. Иногда это помогает запустить вирусный эффект, если волну подхватывают развлекательные порталы и промо материалом делятся с друзьями. Хорошая качественная реклама – это всегда отражение подсознательного стремления к идеалу, гармонии, полноценному удовлетворению какой-либо потребности.

Создавая привлекательный имидж продукта, реклама способна сделать его более востребованным, рассеять ложные предубеждения, возбудить потребность и стремление к обладанию, стимулировать потенциального покупателя к необходимым действиям. Грамотная реклама всегда должна быть убедительной, лаконичной и честной. Если предлагаемый продукт сравнительно дорогой, весьма важно наглядно и доступно показать его превосходство по сравнению с аналогичными продуктами, выделив лишь те качества, которых у других нет. В то же время, привычка в любом товаре или услуге подчёркивать их элитарность всегда выглядит смешно и провинциально даже в глазах не особо искушённого покупателя. Так, например, привычка некоторых туроператоров представлять любые морские круизы как элитарный отдых, в действительности, отталкивает часть потенциальных покупателей от этого продукта, поскольку создаётся ложное представление о его недоступности. Хотя, в действительности, стоимостной диапазон такого отдыха довольно широк.

Реклама зоопаркаКаждому продавцу всегда кажется, что его продукт является «самым-самым», что часто ведёт к досадным рекламным ошибкам. Чтобы избежать их, необходимо обладать специальными рекламными и маркетинговыми знаниями, хорошим вкусом, по возможности, объективным взглядом и чувством юмора, в общем, всем тем, что составляет профессиональный багаж хорошего рекламиста.

Как гласит известная мудрость: чтобы достичь успеха на рынке, делайте только то, что вы умеете делать лучше других. Задумались о том, куда обратится при изготовлении фасадных вывесок, наружного и внутреннего оформления вашего магазина или офиса? Заказать рекламу для своего бизнеса вы легко можете, позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта или написав на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43, сейчас, как никогда ранее, важно иметь возможность решать вопросы удаленно, но не прерывая деятельности, соблюдая максимум осторожности при контактах в условиях пандемии коронавируса.

Мы решим все вопросы по вашей рекламе, не заставляя вас выходить из дома.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Изменения в позиционировании своих товаров как более высококлассных услуг или продуктов для повышения прибыли

Посредническая деятельность, как самостоятельный вид бизнеса

Благосклонность клиентов — не безусловная, ее надо поддерживать и подогревать