Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Реклама, как источник позитива

Приходилось ли вам когда-нибудь видеть в рекламе негатив? Если «да» - значит вы столкнулись с весьма редкими маргиналами, не уважающими свой бизнес, и, возможно, даже склонными к мазохизму. Но, скорее всего, это следствие интеллектуальной дистрофии, когда совсем нет новых идей, но есть большое желание привлечь внимание потенциальных покупателей вашего продукта любой ценой.

негатив в рекламеВообще, связывать ваш продукт с любыми отрицательными эмоциями, запугивать людей отказом от его приобретения или противопоставлять его продукту конкурента, выставляя последний в невыгодном свете - это очень дурной тон даже для самого глухого захолустья. В условиях сегодняшнего экономического кризиса и пандемии негатива в жизни настолько много, что плохое настроение стало привычкой для большинства людей.

Опытные рекламисты хорошо знают, что для того, чтобы что-либо продать, необходимы, как воздух, положительные эмоции. В то же время позитивная реклама помогает не только заставить человека достать кошелек из кармана, но и зарядить его положительной энергией.

Реклама экспресс-доставкиИнтеллектуальные остроумные шутки, удачные слова и правильно подобранная позитивная картинка делают свое дело. Люди не только обращают внимание на рекламный материал, но и запоминают его. Иногда это помогает запустить вирусный эффект, если волну подхватывают развлекательные порталы и промо материалом делятся с друзьями. Хорошая качественная реклама – это всегда отражение подсознательного стремления к идеалу, гармонии, полноценному удовлетворению какой-либо потребности.

Создавая привлекательный имидж продукта, реклама способна сделать его более востребованным, рассеять ложные предубеждения, возбудить потребность и стремление к обладанию, стимулировать потенциального покупателя к необходимым действиям. Грамотная реклама всегда должна быть убедительной, лаконичной и честной. Если предлагаемый продукт сравнительно дорогой, весьма важно наглядно и доступно показать его превосходство по сравнению с аналогичными продуктами, выделив лишь те качества, которых у других нет. В то же время, привычка в любом товаре или услуге подчёркивать их элитарность всегда выглядит смешно и провинциально даже в глазах не особо искушённого покупателя. Так, например, привычка некоторых туроператоров представлять любые морские круизы как элитарный отдых, в действительности, отталкивает часть потенциальных покупателей от этого продукта, поскольку создаётся ложное представление о его недоступности. Хотя, в действительности, стоимостной диапазон такого отдыха довольно широк.

Реклама зоопаркаКаждому продавцу всегда кажется, что его продукт является «самым-самым», что часто ведёт к досадным рекламным ошибкам. Чтобы избежать их, необходимо обладать специальными рекламными и маркетинговыми знаниями, хорошим вкусом, по возможности, объективным взглядом и чувством юмора, в общем, всем тем, что составляет профессиональный багаж хорошего рекламиста.

Как гласит известная мудрость: чтобы достичь успеха на рынке, делайте только то, что вы умеете делать лучше других. Задумались о том, куда обратится при изготовлении фасадных вывесок, наружного и внутреннего оформления вашего магазина или офиса? Заказать рекламу для своего бизнеса вы легко можете, позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта или написав на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43, сейчас, как никогда ранее, важно иметь возможность решать вопросы удаленно, но не прерывая деятельности, соблюдая максимум осторожности при контактах в условиях пандемии коронавируса.

Мы решим все вопросы по вашей рекламе, не заставляя вас выходить из дома.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Не опускайте руки при первой неудаче или зачем нужна настойчивость?

Что необходимо принять и осознать, чтобы повышение цены на товар принял покупатель и был готов платить?

Не сжигайте за собой мосты. Они понадобятся вам самим. Колесо жизни не стоит на месте.