Мы все являемся потребителями рекламы вне зависимости от нашего желания. Наши глаза постоянно видят ее то на улице, то на транспорте, то по ТВ или в интернете. И если интернет или телевидение мы можем выключить, то реклама на улице это то, что всегда будет оставаться на виду, хотим мы того или нет. И это прекрасная возможность для любого бизнеса - вы можете получить подготовленных покупателей, которые уже желают купить ваш товар. Ведь хороший маркетолог, вкупе с рекламщиками, с легкостью сделают так, чтобы потенциальные клиенты вашего бизнеса обратили внимание именно на ваш товар в магазине. А дело в том, что у людей довольно много слабостей, на которые и идет расчет в рекламе. Рассмотрим некоторые.
Например, желание быть особенной (чаще всего это работает с женщинами). Некто купил самое обычное мыло и имеет посредственный результат. А герой или героиня купили необыкновенное мыло, не только со свойствами очищения, но и со свойствами крема – и теперь являются обладателями шикарной кожи. Хотите так же? Покупайте именно это мыло!
Или любовь к детям. Это один из самых мощных инстинктов. Поэтому в рекламе вы увидите счастливых малышей, радующихся новым гипоаллергенным игрушкам, или с весело поедающих невероятно вкусное новое детское питание, или грустящих и не спящих ночами от обычных, «промокающих» подгузников, зато крепко спящих в рекламируемых, супервпитывающих. Конечно, любой родитель хочет, чтобы его ребенок крепко спал, с аппетитом ел и играл безопасными игрушками. Что, конечно же, используется в рекламе.
Не обошли стороной и любовь к домашним животным. Часто братья наши меньшие являются чуть ли не членами семьи, о которых любящие хозяева заботятся порой больше, чем о самом себе. Поэтому в рекламных роликах чаще всего вы увидите самых обычных котов, которые есть и у вас дома, жадно поглощающих вкусный корм. Или собак с невероятно красивой шелковистой шерстью и прекрасными зубами. Хотите такие же для своего любимца? Это все сделает рекламируемый товар.
Еще один из мощнейших инстинктов – желание нравится противоположному полу. Наверняка вы вспомните рекламу мужских дезодорантов, когда от одного только запаха женщины теряют голову и идут на край света за мужчиной, пользующимся этим продуктом. Или как мужчины не могут оторвать взгляд от твоих роскошных волос, которые, конечно, вымыты с рекламируемым шампунем.
Еще одна слабость людей – любопытство – это тоже очень мощный стимул к покупке. Каким станет вкус ваших блюд после приобретения нового нереально вкусного соуса? Или как преобразятся ваши глаза, после использования туши, увеличивающий объем ресниц в 300 раз?
Так же лень и жадность используются в рекламе. Хотите похудеть, но вам лень идти в спорт зал? Вот вам чудо таблетки, которые помогут снизить вес лежа на диване. Или так: купите этот прекрасный шампунь и бальзам получите в подарок. Кто ж не любит подарки?
Ну и то, что ранее очень широко использовалось в рекламе, но сейчас люди стали больше задумываться на эту тему – это использование известных актеров, спортсменов или врачей, рекомендующих тот или иной товар и наличие чрезвычайно умных терминов в тексте, значение которых не всегда понятны обывателю.
Все это, вполне закономерно, дает свой результат. Это не так уж и плохо, как может показаться на первый взгляд. Фирмы борются за клиентов не только привлекая их хорошей рекламой, но и повышая качество своих товаров. Ведь даже если вы купите один раз их товар, который не будет отвечать заявленным свойствам, вы вряд ли захотите купить его еще раз. А если он окажется на высоте, то, возможно, покупка товара этой марки войдет у вас в привычку. А это именно то, за что сражаются между собой конкуренты производители – ваше внимание к их товарам. Поэтому реклама просто дает им шанс быть замеченными вами.
И, конечно, изготовленная реклама должна быть высокого качества. Будь то билборды, штендеры, лайтбоксы, видеоролики или фасадная реклама. Только качественно выполненная вывеска привлечет проходящих или проезжающих мимо потенциальных покупателей. Только красивый билборд обратит на себя внимание людей и только сочный, яркий баннер западет в память. Именно такую рекламу и изготавливает наше рекламное агентство Дисконт Реклама. Чтобы заказать рекламу у нас просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 Это очень просто.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ