Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Реклама – всегда в цене

наружная рекламаЧем сложнее экономическая ситуация в России - тем больше усилий для выживания требуется любому бизнесу. Главная задача в это время, если ни приумножить, то хотя бы сохранить на докризисном уровне число клиентов и прибыль компании, причём, по возможности, самым эффективным и менее затратным путём. А что может быть результативнее, чем грамотная наружная реклама?

Любая вывеска, баннер или световая реклама, расположенная в правильном месте на пути стабильных потоков потенциальных покупателей любого продукта способна эффективно работать все 24 часа в сутки семь дней в неделю без каких-либо существенных дополнительных затрат. Для того, чтобы её увидеть, потенциальным клиентам любого бизнеса нет нужды открывать Интернет, искать что-либо на многочисленных сайтах, преодолевая потоки других разнородных рекламных объявлений, часто частично закрывающих друг друга и конкурируя между собой, в тесном пространстве экрана.

В то же время, наружная реклама, как правило, всегда на виду, видна с большого расстояния и может находиться непосредственно возле магазина или любого офиса продаж продуктов или услуг. И в этом её безусловное преимущество по сравнению со всеми другими видами рекламы. Поэтому даже в самые трудные времена наружная реклама всегда востребована.

изготовление рекламыПри этом следует хорошо понимать, что наружная реклама - это бизнес, находящийся на стыке искусства и производства. Любая наружная реклама - результат работы веб-дизайнеров, маркетологов и мастеров производства, которые способны воплотить замысел в реальных физических формах. Несмотря на то, что существует множество форм наружной рекламы: объёмные надписи, световые короба, баннеры, большие крышные и наземные конструкции, световые панели, холодный неон, а также многое другое, всё это многообразие объединяет общая цель выделиться на фоне конкурентов благодаря оригинальному замыслу, разумному креативу, эстетике и добротному качественному физическому исполнению. Поэтому, если вы решили заняться этим бизнесом, кроме психологии восприятия рекламы, хорошего вкуса, умения оценить различные варианты проектов, вам необходимо ещё разбираться в возможностях технической реализации рекламного замысла, то есть, нужно хорошо представлять технологические возможности производства, которое способно эти проекты воплотить в жизнь.

заказать рекламуРазумеется, для этого вовсе не обязательно иметь на своей фирме по изготовлению рекламы весь спектр существующих технологий - гораздо рациональнее выполнить часть работ на основе внешней кооперации с производственными фирмами, имеющими необходимое оборудование. Для создания современной динамической эффектной световой рекламы потребуется также инженер-электронщик, программист, а также бригада электромонтажников. Кроме этого, для нормальной работы, вам потребуется достаточно просторный производственный цех, поскольку реклама часто имеет весьма внушительные размеры, а также офис, оснащённый стандартной оргтехникой. Если производство может находиться в промышленной зоне вашего города, то офис желательно иметь ближе к центру, поскольку там вам предстоит общаться с вашими потенциальными заказчиками.

Полноценная компания по созданию рекламы — это весьма затратный бизнес, начать можно с малого, уделив на стартовом этапе основное внимание внешней кооперации с другими более крупными фирмами, имеющими больше необходимого оборудования и опыта. И в этом наша фирма готова оказать вам всю необходимую помощь и поддержку по изготовлению наиболее проблемных для вас элементов рекламы, поскольку долговременное взаимовыгодное сотрудничество и объединение возможностей способно, в это непростое время, сохранить позиции на рынке и добиться более значимых результатов. К тому же у нас всегда имеются приятные скидки для обратившихся к нам с заказами рекламных агентств. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы обязательно договоримся.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма (У.Черчиль)

Благосклонность клиентов — не безусловная, ее надо поддерживать и подогревать

Разница между имиджевой рекламой и рекламой прямого действия и что необходимо использовать для получения немедленного результата