Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Рекомендовать своим клиентам других поставщиков - абсурдно или прибыльно?

Казалось бы, рекомендуя своим клиентам других поставщиков ваш заработок уходит от вас, но так ли это на самом деле? Почему все больше и больше успешных владельцев бизнеса применяют эту стратегию для увеличения своей, да-да, именно своей прибыли? Давайте разбираться, в чем тут секрет.

Ваши клиенты, поскольку вы с ними уже работаете, имеют к вам доверие и уважение. Используйте эту благосклонность для рекомендации им других компаний и поставщиков, чьи товары понадобятся вашим покупателям до или после приобретения вашего.

Рекомендации, как обязательная часть вашего бизнесаЗачем это делать, спросите вы? Всё очень просто. Таким образом вы окажете своим клиентам неоценимую услугу, порекомендовав им компанию или специалиста, о которых они ещё не знали, но услуги которого могли бы реально улучшить качество их жизни, дополнив совершенную у вас покупку.

Что же нужно для этого? Первое, что вам придётся сделать, это упорядочить список ваших клиентов. А именно: создайте файлы, в которых будут такие графы, как ФИО, адрес, телефон. Хорошо, если у вас получится добавить графу по интересам ваших клиентов с точки зрения покупок, тогда вы сможете не только структурировать эти файлы, но и сгруппировать их для удобства работы с ними, будь то рассылка или звонки.

иной взгляд на ваших клиентовКонечно, это потребует несколько иного взгляда на ваших клиентов. Задумайтесь, какие товары, либо услуги могли бы заинтересовать ваших покупателей до или после приобретения вашего продукта? Или в дополнение к нему? Составьте список товаров, на ваш взгляд подходящих под это описание. А дальше совсем просто: возьмите телефонный справочник и выпишите компании, представляющие эти сопутствующие вашему товару услуги. Затем обзвоните все эти фирмы и пообщайтесь с менеджером по продажам, либо с владельцем, в зависимости от размеров компании. Предложите им интересное, взаимовыгодное партнерство: вы предлагаете своим клиентам их товар, а они, в свою очередь, предлагают своим клиентам ваш.

При заказе рекламыОт такого соглашения все только выигрывают. Это не требует вложений, это не переманивает у вас людей, вы получаете ещё один источник покупателей, а ваши клиенты дополнительные услуги, либо товары, которые прекрасно дополнят купленный у вас продукт.

Если у вас есть магазин или офис вам гораздо проще соблюдать подобного рода договоренности: вы можете рекламировать не только свой товар, как вы уже привыкли делать, но и товар, либо услугу вашего партнёра. Это могут быть как стойки с перекидными системами, так и баннеры, штендеры или рекламные постеры.

При заказе рекламы можно весьма интересно обыграть момент вашего сотрудничества, например отразив это на одной световой панели с разных сторон. Или разместить постеры а-ля триптих. Создать нетривиальную рекламу и отразить ваше сотрудничество с лёгкостью помогут менеджеры нашего агентства Дисконт-Реклама. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта или пишите на ватцап +7(925)592-48-43 и вопрос с рекламным оформлением у вас точно будет решён.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как правильно и эффективно использовать рекламу для привлечения клиентов

Почему поднятие цены не отталкивает, а привлекает клиентов и как это сделать грамотно?