В наше время, как никогда ранее, люди заботятся о здоровом питании, придерживаясь ЗОЖ. Они тщательно выбирают блюда для домашних завтраков и обедов и, если и посещают рестораны, то заказывают блюда с поправками: «без соли», «без масла или майонеза» и т.д.
Но чаще всего, именно из-за того, что в ресторанах нет актуальных для них блюд, приличная часть платежеспособного населения не посещает эти заведения, предпочитая еду собственного приготовления.
Так почему бы не заполнить эту нишу, предоставив рестораны с набором не только блюд, придерживающихся идеи правильного питания, но и с подсчетом килокалорий и раскладом на БЖУ?
Чисто технически это выполнить совсем не сложно, ведь доскональный подсчет вам понадобится лишь один раз – при составлении меню. А далее, указав все это, вы предоставляете выбор вашим гостям. К тому же это только ваше решение, как предпринимателя – делать ресторан только на основе здоровых блюд или отвести для этого лишь страницу вашего меню, оставив и основные, привычные большинству, ресторанные варианты.
В принципе эта идея не нова – многие спортивные клубы Москвы и Санкт-Петербурга уже предлагают диетические блюда в своих фитнес-барах. Это не только свежевыжатые соки и смузи, но и запеканки из обезжиренного творога, и запечённая куриная грудка, приготовленная без добавления масла с овощами, и другие полезные обеды с учетом калорийности и баланса белков, жиров и углеводов.
Так если эта идея прекрасно работает в спорт клубах, значит есть востребованность, и она прекрасно сработает в ресторанах, повышая количество посетителей, не отметая довольно широкий пласт людей, следящих за своим здоровьем и фигурой.
Конечно, как для всего нового, потребуется хорошая рекламная компания, чтобы подать в выгодном свете ваше нововведение. Помните, что, рекламируя свой бизнес, сейчас основные акценты делаются не на вашем уникальном товаре, а на потребностях клиентов, вот от этого и надо отталкиваться в вашей рекламе. Расскажите людям, что вы готовы удовлетворить их потребности в здоровом питании, когда, например, они идут на свидание или отмечают день рождения или корпоратив в вашем ресторане. Что им больше не придется ограничиваться лишь греческим салатом и что в вашем меню для них найдется большой выбор. Вот тогда люди будут рады посетить ваше заведение.
Чтобы заказать рекламу для вашей новой идеи вы можете позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и наши менеджеры помогут вам определиться с выбором.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ