Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Сдвиг времени

государственный заказЛюбой бизнесмен, имевший дело с российскими госпредприятиями, особенно расположенными в провинции, гарантированно получил массу ярких исторических впечатлений, как путешественник во времени. Чем бы ни занимались эти фирмы, ещё не совсем забытый и легко узнаваемый советский дух прежней эпохи можно ощутить буквально во всём. Хотя вид компьютеров и потрёпанной импортной оргтехники, всё-таки, немного сбивает с толка, но ненадолго. Как только вы хоть немного побудете в приёмной руководства, походите по кабинетам, подписывая и согласовывая разные документы, сразу ощутите повсюду бюрократизм и всеобщий пофигизм.

Вам очень повезёт, если кто-то проявит искренний интерес и примет участие в решении вашего вопроса, но скорее всего вам придётся прийти сюда ещё не один раз, потому что быстро в этой системе ничего не делается, какой бы вопрос вы ни решали. Нет, конечно, и здесь можно встретить много нормальных симпатичных людей, но это вам не поможет – с виноватыми улыбками они будут отправлять вас из одного кабинета в другой, и везде вам придётся что-то долго пояснять и доказывать. Такова эта система.

Основная часть продукции таких предприятий, как правило, изготавливается по государственным заказам и отправляется другим подобным госпредприятиям, либо на склад, где может лежать никому не нужной и не востребованной очень долго. Главное - что она изготовлена, учтена и оплачена страной. И хотя назвать подобную деятельность бизнесом крайне сложно, тем не менее, это одна из его российских разновидностей - гибрид советских производственных отношений и государственной монополии на те виды изделий, которые, по государственным соображениям, не могут выпускаться на частных фирмах.

государственная монополияФилософия такого бизнеса сводится к выполнению плана, постоянной и неэффективной борьбе за качество, апофеозом которой, обычно, является акт государственной приёмки. А дальше - хоть трава не расти: на финансовые результаты работы предприятия уже ни что повлиять не может, поскольку здесь нет ни конкуренции, ни рыночных механизмов, а из госбюджета заплатят ни больше, ни меньше, а ровно столько, сколько отмерено в московских министерских кабинетах и добровольно-принудительно принято руководством предприятия. Поэтому, как правило, на таких фирмах сотрудники зарабатывают очень мало, а руководство устанавливает себе зарплаты по максимуму.

Но зато здесь всё стабильно, надёжно и без неожиданностей, как в животноводческом комплексе - подкорм строго по расписанию. Идеология такого бизнеса - предельно проста: выполнение указаний министерства, концентрация полномочий, как правило, у одного человека, всеобщая уравниловка, псевдопатриотизм, режимная дисциплина. Попытки создать что-то новое, обычно, заканчиваются либо редактированием прежнего, либо безнадёжным срывом сроков. Поэтому продолжать производство морально устаревшей продукции здесь всегда считается предпочтительнее и спокойнее.

Но весь аромат прежней советской эпохи в полной мере удаётся ощутить, если у руля такой фирмы ещё стоит старый, закалённый советским строем, руководитель, у которого в самом дальнем ящике стола ещё хранится партбилет с магической надписью «КПСС». Но чтобы считать себя совсем везунчиком в путешествии по недалёкому прошлому, вы должны ещё увидеть где-нибудь сбоку от входа предприятия, сквозь заросшую зеленью аллейку, хотя бы небольшой, пусть и облупленный, бюстик Ленина. Но это - уж как повезёт.

изготовление рекламыИ кто знает, возможно Рэй Брэдбери был прав в своей повести «Эффект бабочки», когда главный герой, путешествуя по прошлому нечаянно там раздавил всего лишь одну бабочку, а когда вернулся обратно в своё время вдруг обнаружил, что Мир неузнаваемо изменился. Поэтому, независимо от ваших взглядов, к любому прошлому лучше относиться уважительно и терпимо. Природа не любит революций. Эволюция, как для природы, так и для общества всегда предпочтительнее и безопаснее.

Поэтому если вам и пришлось выполнять заказ совместно с бюджетной организацией подобного типа, имейте ввиду, что рекламой придется заниматься вам лично. Никто с госпредприятия на это не подпишется. Поэтому хорошо бы, если бы вы заранее продумали этот аспект и заложили изготовление рекламы в свой бюджет.

А чтобы не прогадать с исполнителем – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы с радостью вам поможем.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Пандемия не будет вечной – подумайте о вашем будущем уже сейчас

Как вернуть ушедших клиентов в зависимости от причины их ухода

Как мотивировать клиента на многократые покупки и долгосрочные, перспективные отношения