Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Сегментация рынка - для чего она нужна и какой бывает

географические различияДавайте рассмотрим, что же такое сегментация рынка и для чего она необходима? Сегментация - это когда компания делит имеющийся рынок на сегменты и разрабатывает для каждого из них свою маркетинговую стратегию. Таким образом у руководителя есть возможность разделения рынка в целом на несколько подрынков, которые, в свою очередь, делятся по следующим характеристикам: географические, демографические и психологические.

Географические различия - это, как правило, либо деление по странам (например Азиатский рынок или Европейский), либо, как вариант, деление по размерам городов или населенных пунктов. Очевидно, что в крупном городе маркетинговая политика иная, чем в деревне и продаж, конечно, от большого города ждут больше.

группа потребителейДемографическая сегментация подразумевает под собой различие в группах покупателей, опираясь на такие показатели как их возраст, пол, статус, размер семьи и дохода. Каждая группа потребителей зависит от этих факторов и имеет разные потребности и разное покупательское поведение. Помимо объективных характеристик, (таких как возраст, пол и т.д.), нельзя игнорировать психологические различия. Они подразделяются на личное отношение, личностные качества и образ жизни потребителей.

Такое деление рынка помогает быстрее и грамотнее реагировать на любые изменения в поведении потребителей, помогает создавать точно направленную на каждую группу покупателей маркетинговую стратегию и рекламную акцию. Именно деление рынка на сегменты помогает "выстреливать" точно в цель с наименьшими потерями и высокой эффективностью, используя либо дифференцированные, либо концентрированные маркетинговые стратегии.

демографическая сегментацияЕсли применяется сконцентрированная маркетинговая стратегия - компания обращается только к одной целевой группе и присутствует только на субрынке. Наоборот же - если используется дифференцированная маркетинговая стратегия - здесь цель компании - присутствовать на нескольких субрынках, чтобы иметь возможность применять с успехом разные маркетинговые стратегии. Например, для молодой и старшей целевой группы.

Но какой бы не была ваша цель - хотите ли вы охватить только один субрынок или вас интересует несколько сегментов, вам не обойтись без рекламы, которая поможет обратиться к каждой, интересующей вас, группе потребителей. Это не менее важный момент, чем сегментация рынка. И от грамотной рекламы будет напрямую завесить ваше дальнейшее процветание, не стоит недооценивать назначение этого "двигателя торговли". И когда вам понадобится заказать рекламу, вы можете просто позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7(925)592-48-43 и мы обязательно поможем вам не растеряться в этом огромном мире под названием - реклама.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Миграционные технологии как бизнес

Что для русского человека является пределом его мечтаний и как всегда оставаться людьми?

Часовой бизнес – один из наиболее востребованных и быстро окупаемых способов заработать