Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Систематизация вашего бизнеса

маркетинговые мероприятияРассмотрим Систематизацию вашего бизнеса. Что это такое?

Дословно — это объединение успешных, работающих маркетинговых мероприятий в вашу индивидуальную бизнес стратегию. Прежде, чем начать углубляться в терминологию и более детальный разбор, хочется особо подчеркнуть два важных момента:

  • вы используете только проверенные, протестированные и успешные маркетинговые подходы и методы.
  • И второе — вы должны их применять постоянно. Не время от времени, не иногда, а использовать их до тех пор, пока они работают, успешны и дают результаты. И никак иначе.

Итак. Для начала вы измеряете, оцениваете полученные результаты маркетингового мероприятия, а затем прогнозируете дальше. Для того, чтобы понимать — если вы сделаете что-то, то получите такой-то результат — т.е. вы должны иметь полный контроль над вашим бизнесом. Тогда, при желании расширить результаты — вы будете знать что вам надо делать и в каком объеме.

изготовление рекламыПри этом вы должны понимать, если новая рекламная вывеска, которую вы заказали для вашей торговой точки, отработала в пять раз лучше предыдущей, то вам надо быть готовым, что возросшее в пять раз число ваших клиентов будет кому обслужить — возможно вам потребуется в пять раз увеличить штат ваших сотрудников, и также стоит подумать над увеличением заказа продукции у поставщиков, чтобы быть готовым принять всех новых привлеченных клиентов на высшем уровне, без потери качества обслуживания и сервиса.

И это может дать всего лишь небольшое изменение в рекламной вывеске. Что же может вам дать полные комплекс рекламных мероприятий? Есть смысл задуматься. Кстати, пока вы думаете — наберите номер в шапке сайта или напишите на ватцап по номеру +7(925)592-48-43 для того, чтобы опытные специалисты по изготовлению рекламы помогли вам побыстрее определиться с вашими желаниями.

бизнес стратегияТаким образом вы четко должны понимать какие сложности могут возникнуть при развитии того или иного компонента вашей бизнес стратегии. После того, как вы определитесь с последствиями вам будет понятно, какие компоненты включить в свою стратегию. И тогда это будет саморегулирующаяся система.

Оцените свою индивидуальную бизнес стратегию как футбольную команду, в которой вы — главный тренер и меняете игроков по своему усмотрению в зависимости от их способностей и пользы для команды. Где каждый игрок важен и результат, исход игры, зависит от вашей грамотно выстроенной защиты, обороны и нападения. И чтобы попасть в финал вы должны выбрать лучших игроков. При этом вы в любой момент можете их поменять, заменить или вообще поменять игру — в силу обстоятельств или ради удовольствия.

Однако не стоит после первой неудачи ставить крест на какой-либо стратегии, попробуйте применить другой метод — возможно вы еще не нашли правильный подход к тому, как этим пользоваться. Всегда анализируйте — все ли возможное вы сделали с этим методом, способом или подходом? Все ли элементы вы добавили? Используете ли вы его самым наилучшим способом и используете ли его по назначению? И пока вы не изучите все возможные варианты — не выбрасывайте этот метод на скамейку запасных.

И помните … Ваш бизнес — ваши правила.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

На что обратить внимание при оптимизации вашего бизнеса?

Не опускайте руки даже после неудачной первоначальной попытки продажи

Один из самых важных бизнес-мультипликаторов, помогающих вам выделится среди конкурентов