Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Солнце круглый год

потребность в витамине DВсегда и во все времена женщины хотели выглядеть привлекательно. Вне зависимости от того, есть кризис в стране или нет. Красивое, ухоженное загорелое тело всегда считалось показателем здоровья его обладательницы. И если мода на загар, то приходит, то уходит, то потребность в витамине D в наших климатических широтах очень даже востребована. Отсюда идея для создания бизнеса – солярий.

Учитывая, что наше российское лето (конечно не считая аномально жаркого лета 2021, когда солнце не воспринималось как радость) весьма короткое и, как правило зима весна и осень представляют собой вереницу длинных серых, безрадостных дней, то посещение солярия не только подарит вам необходимый для кожи витамин D, но и поднимает настроение. Посещение солярия в умеренных дозах никак не повредит организму, вопреки расхожему мнению завистников.

солярийСамое дорогое в начале бизнеса, это, конечно, приобретение самого солярия. Он бывает вертикальный и горизонтальный. Не забудьте включить также наличие расходных ламп и обязательных дезинфицирующих средств, аренду помещения, регистрацию в соответствующих инстанциях. Дополнительная лицензия не потребуется, достаточно регистрации ИП.

Размещать солярий можно как отдельно, так и на территории спортивного клуба, салона красоты, парикмахерской. Второй вариант предпочтительней, так как уже предполагает приток заинтересованных клиентов. Плюс придётся меньше тратиться на рекламу. Можно отделаться фасадной вывеской и внутренним интерьером. Конечно, рекламы много не бывает. И чтобы найти баланс между «необходимо» и «достаточно» можете посоветоваться с нашими менеджерами. Они с удовольствием подскажут вам что будет выигрышным именно в вашем варианте.

заказать рекламуЧтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

Аренда помещения в центре города, конечно, обойдется дороже, чем в спальном районе, но и проходимость будет выше. Необходимо внимательно изучить ваших потенциальных клиентов. Иногда точка в спальном престижном районе может принести больше дохода, чем в деловом центре.

Площадь арендуемого помещения желательно должна быть не менее 25-30 метров, с учетом двух аппаратов солярия, зоны приема гостей и административной стойки.

Ну и, конечно, репутация – «сарафанное радио» прекрасная бесплатная реклама. Для того, чтобы о вас рассказывали друзьям и знакомым, вашим первым клиентам (да, в общем, и последующим, конечно же, тоже) должно быть оказано максимальное внимание и качественная услуга.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Предновогодняя сказка для российского бизнеса

Рассмотрите запуск бизнеса по прокату вечерних платьев и костюмов

Как пандемия и трибуны без зрителей повлияли на финансовую сторону мероприятия