Весьма часто владельцы бизнеса не отдают себе отчет в том, что по факту они знают намного больше о своем товаре или оказываемой услуге, чем подавляющее большинство их клиентов. И очень даже может быть, что больше, чем знает большинство ваших конкурентов. Ведь, как правило, если вы ведете свое дело, вы знаете о нем каждую мелочь, каждый нюанс. У вас есть колоссальный опыт. Так зачем его скрывать или делать вид, что это не так? Почему бы не показать ваш опыт и ваши глубокие познания в этом вопросе вашим же клиентам и тем, кого вы хотите видеть вашими клиентами? Продемонстрируйте его открыто, насладитесь им, поделитесь им!
Это означает, что вам надо ваш опыт и знания превратить в способ общения с вашим рынком. Пишите статьи, выступайте на публичных мероприятиях, старайтесь всячески просвещать своих покупателей, показывать им свою осведомленность и опыт.
И главным тут должно быть не ваше стремление показать, как много знаете вы, а научить своих клиентов разбираться в таких нюансах товара или услуги, о которых, до вашего выступления, они и не слышали и даже не думали. И вот когда вы поможете и научите людей в этом разбираться их доверие к вам многократно возрастет и, как следствие, они захотят приобретать товар именно у вас, а не у ваших конкурентов.
Не бойтесь показать вашу компетентность, вашу осведомленность — это даст вам преимущество, выделит вас среди конкурентов, повысит ваши шансы на рынке, привлечет к вам покупателей.
И еще один интересный и важный момент для вас самих. Чем чаще вы бросаете себе вызов — собрать все ваши знания и выразить их письменно, систематизировать свои мысли и записать их, тем больше вы будете понимать, что вы — действительно эксперт и действительно много знаете! Что у вас есть дар, понимание и возможности, которых нет у ваших клиентов и, может, нет у большинства конкурентов! Так что на вас лежит большая ответственность — вы просто обязаны демонстрировать свою экспертность.
Вы даже можете попробовать опубликовать книгу о своих знаниях и дарить ее своим потенциальным клиентам. Конечно тут многое зависит от вашего товара и его цены. Но выбирать метод донесения вашей экспертности, конечно вам. Это может быть реклама — например для этого удобно использовать POS-материалы. Или рекламные штендеры при входе в магазин или баннеры, световые панели в окнах — они привлекут и проходящий поток на улице и расскажут о вашей экспертности посетителям магазина, так как на них можно разместить информацию на обеих сторонах.
Оцените ту рекламу, которая сейчас работает на вас — она выполняет свою функцию? Не надо ли ее обновить? Если она требует замены и свежего взгляда, то просто позвоните по телефонам, которые вы найдете в шапке нашего сайта, либо напишите на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92 чтобы заказать рекламу, которая будет рассказывать и о вашем товаре и демонстрировать вашу экспертность.
И не важно, осознаете вы или нет, но вы являетесь экспертом своего дела — так покажите это людям и подарите им те знания, которые помогут им оценить ваши преимущества. И это еще один ключ к вашему успеху!
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ