Способы законного отъёма денег, при котором люди будут вам благодарны

24 августа 2020

страхование клиентаПожалуй, нет в Мире ни одного законного бизнеса, кроме страхования и казино, когда с клиентов просто собирают деньги в обмен на гарантию их возврата, носящую вероятностный характер. Однако, в отличие от игорного бизнеса, который в России локализован лишь в специально отведённых для этого игорных зонах, страхование разрешено и приветствуется государством на всей необъятной территории России.

Объективно, в условиях сегодняшних крайне неопределённых мировых реалий, страхование, могло бы стать самой востребованной услугой не только для простых россиян, но и для всех бизнесов, которые возможно себе представить, поскольку, практически, любой вид деятельности таит в себе какие-то риски. Поэтому, если подходить к оценке потенциала страхового рынка чисто теоретически, можно заключить, что он, поистине почти безграничен, особенно сейчас, в условиях политико-экономической нестабильности, которая свойственна странам, находящимся в серьёзном кризисе.

При этом нужно прекрасно понимать, что вопрос о том, какие из существующих потенциальных рисков выгодно страховать с точки зрения получения прибыли, а какие не выгодно, это совсем другая тема. Совершенно очевидно, что это больше проблема страховой компании, чем проблема клиентов, которые, естественно, стремятся максимально себя финансово обезопасить на наиболее выгодных условиях.

Таким образом, страховой бизнес — это весьма тонкая игра по поиску взаимных компромиссов между клиентом и страховой компанией в каждом конкретном случае. Однако, чтобы упростить задачу, каждая страховая компания, обычно, изначально выбирает для себя вполне определённую область объектов страхования.

заказать рекламуКак правило, это жизнь и здоровье физических лиц, недвижимость, транспорт, коммерческие сделки, а также различные научно-технические, энергетические, хозяйственные объекты и даже космические системы и стартовые комплексы. Но в большинстве случаев, конечно, всё выглядит гораздо прозаичнее.

В то же время, выбор оригинальных и потенциально востребованных предметов страхования, может стать весьма большим преимуществом для любой страховой компании. Для начала такого бизнеса требуется большая предварительная аналитическая работа со статистикой, чтобы понять, какие реальные страховые случаи наиболее часто встречаются в вашем регионе. И, разумеется, нужно хорошо разбираться в юридических вопросах, поскольку любой страховой случай, как правило, связан с взаимодействием с судебными и следственными органами, особенно, если речь идёт о человеческих жизнях или больших финансовых убытках.

Чтобы быть успешным в страховом бизнесе необходимо также стремиться к созданию наиболее удобных форм взаимодействия с клиентами. Наиболее распространённые тренды сегодня - это онлайн- услуги, при которых страхование может осуществляться с помощью компьютерных приложений. Так, например, работает китайская компания «ZhongAn Online P&C Insurance», которая, вообще, занимается исключительно онлайн-страхованием. В последние годы в России тоже появилось онлайн-страхование ОСАГО и КАСКО. Не так давно страховые компании в России также стали включать телемедицину в полис ДМС, поскольку в определённых случаях, обратиться онлайн к любому врачу гораздо проще, чем прийти на приём.

Другим сегодняшним трендом в страховом бизнесе стала ориентация на конкретных клиентов, поскольку с помощью такой персонификации можно максимально полно удовлетворить нужды каждого конкретного человека и тем самым удержать в качестве клиентов страховой компании максимум людей.

Следующим интересным трендом стал обмен данными между клиентом и страховой компанией через фитнес-браслеты, умные часы и смартфоны, которые позволяют информировать страховую компанию об активности людей. Это позволяет информировать их о новых страховых продуктах в наиболее удобное для них время, а в качестве стимулирующей меры в обмен на информацию страховые компании готовы предоставить клиентам всевозможные скидки и бонусы на свои услуги. Всё это позволяет, естественно, увеличить прибыль.

финансовая компенсацияТакже новым трендом в страховом бизнесе является внедрение искусственного интеллекта, который позволяет эффективнее урегулировать возможные претензии клиентов. Например, если клиент недоволен размером финансовой компенсации по страховому случаю за ремонт автомобиля, оценку размера этой компенсации может осуществлять искусственный интеллект. При этом решаются сразу две задачи: высвобождаются сотрудники, а также оценка становится более объективной. Новым интересным направлением может стать лекарственное страхование, при котором клиент гарантированно может получить дефицитное в России лекарство. Если учесть весьма неудовлетворительную ситуацию в российском здравоохранении, становится понятно, что эту услугу по значимости трудно переоценить.

Таким образом, поле для творчества в этом бизнесе, поистине, огромно, и ваш успех будет зависеть от вашего профессионального таланта, воображения и трудолюбия. Однако, какую бы область страхования вы ни выбрали, наше рекламное агентство постарается сделать всё возможное для того, чтобы о ваших оригинальных страховых продуктах узнало как можно больше людей, а имидж вашей компании на рынке страховых услуг стал ещё выше.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформили пункт Wildberries в Воронеже

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Оформление медицинских лабораторий Гемотест

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Размещение неоновых вывесок в интерьере

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ