Часто начинающие бизнесмены ошибочно полагают, что их предприятие в перспективе обязательно должно расти и расширяться. Если расширение бизнеса происходит вслед за ростом прибыли, то это вполне закономерно. А если расширение происходит искусственным путем, то это лишено всякого смысла и принесет больше проблем, чем радости и прибыли.
Знаете какие две цели должны быть у вашего бизнеса, чтобы он был вечным двигателем и никогда не останавливался?
Бизнес — это радость и удовольствие от взаимодействия с покупателями. Если у вас возникли проблемы, мешающие сосредоточится на главной цели — на потребностях ваших клиентов — будь то слишком большое количество кредитов или обязательств, давящих на вас и не позволяющих сосредоточится, то отрегулируйте ваш бизнес. Это не так сложно, как кажется.
Если у вас скопилось слишком много не распроданного товара — устройте на него скидку. Можете договорится об оптовой продаже товара поставщикам, либо даже конкурентам — чтобы полученные деньги использовать для погашения долгов и освобождения своих мыслей от этой заботы. Так как свободный от стресса мозг работает в разы более продуктивно, чем мозг зажатый в тиски обязательств.
Также трезво оцените ваш персонал. Все ли люди вам необходимы? Нет необходимости тратить деньги на зарплату людям, которые не приносят вам прибыли и не вкладываются в ваш бизнес, даже если они прекрасные люди. Хороший человек — не профессия,увы. Этот момент тоже потребует корректировки.
Проанализируйте в какой сфере происходят наиболее частые продажи и сколько вам для этого реально требуется персонала. Если вы застряли и буксуете на одном месте — анализируйте что вам мешает. Залежался товар — спросите себя, почему вы должны это хранить? И устройте распродажу по бросовым ценам. И пространство очистите и полученные деньги потратите либо на погашение долгов, либо на новые маркетинговые стратегии, которые приведут к вам клиентов.
Слишком много сотрудников, которые не приносят никакого экономического эффекта? Переведите их туда, где этот эффект будет или помогите найти им другую работу. Либо, вместо того чтобы закрыть этот отдел — продайте его другому бизнесу, который распорядится этими ресурсами лучше.
В любом случае учитесь управлять своими активами эффективно. Если вы тратите свои деньги на то, что не приносит ощутимого дохода - прекратите это делать. Если рассылка писем не приносит отдачи в вашем случае — не рассылайте их. Если продавцы не продают — вам не нужны такие продавцы. Если ваша реклама не приводит к вам клиентов — поменяйте ее. Закажите новую рекламу, потому то нет смысла использовать то, что не приносит вам деньги. Просто позвоните по телефонам, которые вы видите в шапке сайта или напишите на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92 и вам помогут подобрать такую рекламу, которая начнет приносить вам деньги, что и должна выполнять правильная, грамотная реклама.
Допустим у вас простаивает дорогое оборудование — сдайте его в аренду. Получайте с него деньги, если вы его не используете сейчас. Запомните, вы не прикованы к той ситуации в которую попали, вы не зашли в тупик — всегда есть выход. Никто не заставляет вас работать по старым схемам и правилам, если они для вас не работают! Вы и только вы можете изменять правила игры, писать свой сценарий и использовать свои методы. И если вы это сделаете, поменяете то, что не приносит вам пользу, избавитесь от зависшего товара или ненужных людей, то через некоторое время вы поймете, что прорыв он рядом, всего лишь протянуть руку и выход из кризиса, в котором может временно оказаться любой, не за горами.
Поймите, есть много способов ведения бизнеса. Никто не заставляет вас делать все самостоятельно, самостоятельно все производить и обходится только собственными средствами. Нет нерушимых законов. Это ваш бизнес и вам решать как его вести, чтобы он приносил вам радость и прибыль.
Дисконт-реклама.РФ предлагает выгодное партнёрство рекламным агентствам, дизайнерам и специалистам из смежных отраслей.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮДисконт-Реклама — это не только вывески. Мы создаём комплексные решения по оформлению помещений, превращая любую торговую или деловую зону в стильное, узнаваемое и функциональное пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮВаша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОчередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ