Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Стартапы во время кризиса

стартап в кризисКак бы странно это ни прозвучало, но любое не спокойное время – является хорошим началом для стартапов. И сейчас, когда у нас нет иного выхода, как быть успешными, переориентировав наш бизнес на восток, самое время для нового бизнеса.

Для начала стоит внимательно оглядеться и понять, какие ниши освободились после ухода западных фирм. Затем проанализировать ваши возможности и знания, чтобы понять, где и как вы можете начать продвигать свое дело.

импортозамещениеКак вариант - сейчас будут пользоваться спросом сервисы или посредники для поиска новых контактов для поставок, а также новых путей для логистики. Это то, что сейчас просто необходимо, так как наработанные связи рухнули. Пока эта ниша еще свободна ее можно использовать для извлечения прибыли при малом количестве конкурентов.

Такие крупные компании как Икея, OBI освободили нишу для строительных товаров и мебели – почему бы не объединить под одной крышей магазины данной тематики? Создавая одну торговую точку, такую привычную для жителей наших мегаполисов.

заказ рекламы По выгоде инвесторы сейчас будут больше нацелены на получение прибыли в ближайшем будущем, а не в долгосрочной перспективе.

В принципе, на данный момент перед предприимчивыми людьми открылись небывалые горизонты – освободилось такое количество ниш, что глаза разбегаются. Импортозамещение – то, что сейчас необходимо нашему государству. Открывайте интернет, находите список фирм, что ушли с российского рынка и выбирайте то, что вы сделаете не хуже. Достаточно создать по аналогии нечто похожее, чтобы ваш стартап имел успех. Вы точно знаете, что пользовалось успехом, имело спрос – создайте замену и получите прибыльную фирму.

Конечно, не забываем про рекламу – красочные фасадные вывески, внутреннее оформление от режима работы на дверях, до указателей отделов – в этом вам с удовольствием поможет наша фирма Дисконт-Реклама. Для заказа рекламы просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как маркетологи используют наши инстинкты

Посткризисный бизнес и новые источники извлечения прибыли

Как привлечь клиентов к вашему товару при помощи ассоциативной рекламы?