Наверное, найдётся не так много людей, готовых публично признаться, в том, что их бизнес связан с чем-то весьма прозаическим и малопрестижным, например, вывозом бытовых отходов, или перевозкой тяжелобольных людей, не способных передвигаться самостоятельно. Кому ни хочется потешить своё самолюбие принадлежностью к чему-то гораздо более высокому и интеллектуальному, требующему таланта и разносторонних знаний, оригинальности мышления и способности выполнять работу, которая высоко оплачивается и недоступна для подавляющего большинства!
Однако, сегодня кризисная ситуация в экономиках почти всех стран существенно сузила число таких статусных и высокоинтеллектуальных ниш, временно выдвинув на первый план более приземлённые и будничные потребности людей.
Поэтому сейчас наиболее востребован социальный бизнес, и, если ваша фирма хочет остаться наплаву, вам придётся это учесть. Разумеется, было бы неверно отрицать, что эта сфера деятельности не требует наличия интеллекта. Здесь тоже побеждает тот, кто находит нестандартные бизнес-модели и механизмы ведения дел, позволяющие обойти конкурентов. Кроме того, решая насущные проблемы наиболее незащищённых и уязвимых групп населения, социальный бизнес всегда может рассчитывать на гораздо более существенную поддержку государства, что весьма немаловажно в условиях кризиса.
Те, кто готов этим заниматься, должны уметь видеть реальные проблемы общества и находить оптимальные решения в каждом конкретном случае. Фирмы, занятые в этой сфере, как правило, имеют высокий уровень продаж, обладают хорошей коммерческой устойчивостью, отличаются уверенностью и оптимизмом, что весьма немаловажно в период всеобщей нестабильности.
Тематический спектр этих направлений весьма широк: от дошкольного онлайн-образования и онлайн-развлечений, до трудоустройства инвалидов, экологических проектов и сервисов доставки всевозможных товаров на дом. При этом социальный бизнес, государство и благотворительные организации не конкурируют друг с другом, а плодотворно сотрудничают, проявляя социальную солидарность и гуманизм.
На первый взгляд, может показаться, что представленная картина, особенно в условиях суровой российской действительности, носит совершенно идиллический характер, близкий к социальной фантастике, но, на самом деле, это не так. В условиях всеобщей опасности, даже дикие звери в лесу начинают демонстрировать признаки группового поведения, исключающего агрессию и недружественную конкуренцию за пищевые ресурсы, угрожающую выживанию видов. Разумеется, человеческое общество в своём развитии весьма далеко ушло от дикой природы, но что-то подсказывает, что где-то, очень глубоко в подсознании людей, хранится тот единственно верный код поведения, который позволяет выжить в экстремальных условиях.
Поэтому, сегодня, когда во многих странах Мира появляются тревожные признаки второй волны пандемии, не так важно кто вы по менталитету - лев или кролик. Законы выживания диктуют иные модели экономического поведения не только отдельных людей, но и целых предприятий, радикально меняя их текущие коммерческие интересы, статусы и приоритеты. Престиж любого бизнеса сейчас определяется не его высокими достижениями в будущем, а сегодняшней социальной пользой. Поэтому, вероятно, многие дома высокой моды во Франции, Италии, США, других странах переориентировались на пошив защитных масок и антивирусных комбинезонов. Несмотря на оптимистичные прогнозы и кажущееся снижение рисков, на самом деле, никто не знает, как долго всё это продлится.
Текущий статус любого бизнеса определяется сейчас ни столько коммерческим успехом, сколько его социальной направленностью и способностью создания дополнительных рабочих мест в условиях высокой безработицы. Поэтому и наше рекламное агентство готово помочь вашему бизнесу в продвижении его социального статуса, изготовить любые объекты рекламы ваших товаров и услуг, необходимых и востребованных сегодня. Для того, чтобы заказать рекламу всего лишь позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 Поможем бизнесу вместе!
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ