Несмотря на пандемию и локдауны, которые то закрывают, то открывают те или иные бизнесы, кушать люди будут хотеть всегда. А вкусно кушать мы уже привыкли и отвыкать не хотим.
Любовь к суши у жителей мегаполисов уже вошла в привычку и открытие суши-бара вполне прибыльное дело.
Начать можно с одной точки, плюс доставка. Конечно, конкуренция довольно велика, но при грамотном подходе – талантливых суши-поварах и правильной рекламе, можно заработать хорошую репутацию и довольно быстро окупить стартовые вложения. Основная часть блюд – холодные закуски – они приготавливаются быстро, что может быть весьма удобно, при большом потоке заказов.
Чтобы не прогадать с местом для суши-бара изучите спрос в предполагаемом районе открытия, изучите своих конкурентов, составьте бизнес-план. Желательно сразу понимать на какой ценовой сегмент вы претендуете. Это во многом будет зависеть от вашего стартового капитала. Исходя из него делается ремонт помещения с тематической стилистикой. Либо с претензией на дорогое обслуживание, либо, с учетом района, рассчитанный на большую проходимость и не самые высокие цены. В смету на затраты входит также закупка оборудования, аренда помещения, если оно у вас не в собственности, коммунальные платежи и зарплаты вашим сотрудникам, а также затраты на продукты и, конечно, на рекламу. Естественно, как и в любом бизнесе надо понимать, что потребуется время на раскрутку, поэтому позаботьтесь об обеспечении финансовой «подушки безопасности». Не забудьте про согласования с СЭС и пожарной службой. Ну, а сейчас еще и новые требования к персоналу - с вакцинацией от ковида.
При выборе места – идеальным расположением был бы соседствующий с вашим баром бизнес-центр, а лучше несколько, так как, чаще всего, именно офисные работники предпочитают суши на ланч.
При старте бизнеса вы можете пойти своим путем или воспользоваться франшизой, открыть суши-бар под уже известным именем, но тут придется строго соблюдать правила франчайзера, платить взносы и придерживаться фирменного стиля.
Проанализировав этот вид бизнеса, можно понять, что это один из самых удачных вариантов сейчас, как говорит известная пословица: «война войной, а обед по расписанию».
Не забудьте заказать фасадную вывеску для вашего суши-бара, лучше добавить у входа штендер – он привлечет проходящий мимо поток людей, хороший вариант, в зависимости от типа заведения – либо неоновая реклама, либо световые панели в окнах. Хотя можно и то и другое. Чтобы определиться, что именно лучше всего подойдет для вашего бара – просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ