Информационный Вавилон современного Мира совсем не способствует тому, чтобы вашу рекламу увидела именно ваша целевая аудитория. Разумеется, если вы ни нашли такой уникальный товар или услугу, у которых на рынке нет конкурентов и которые необходимы каждому жителю Земли. Поэтому, если отбросить ненаучную фантастику, и учесть, что в условиях сегодняшнего кризиса бюджетное продвижение вашего продукта становится жизненно необходимым, особую актуальность приобретает адресная, то есть, таргетированная реклама, ориентированная лишь на группы населения, для которых ваш продукт наиболее необходим и привлекателен.
Безусловно, для достижения этой цели вы должны размещать вашу информацию лишь там, где её увидят именно ваши потенциальные клиенты, например, в соответствующих тематических медиа или, на баннерах там, где концентрация ваших предполагаемых потенциальных покупателей наиболее высока.
Например, если это молодёжная аудитория, то это может быть территория студенческого городка или мест развлечений. Однако, при бюджетном подходе лучше использовать комбинированный метод, включающий Интернет. Такой комплексный метод оказывается гораздо предпочтительнее не только с точки зрения охвата аудитории, но и с точки зрения её отбора и фильтрации. В Интернете наиболее бюджетными и пригодными, в этом смысле, являются социальные сети, доступные в России. На сегодняшний день, это ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Хотя выбор сети также во многом зависит от возраста аудитории. Во всех этих сетях имеются инструменты для индивидуальной настройки таргетированной рекламы по вашему желанию. Например, вы можете настроить географию доступа, пол, возраст, интересы, уровень дохода, профессию и многое другое, что характерно для вашей целевой аудитории. Также пригодны для этой цели различные сайты, предполагающие регистрацию пользователей. Но и физическая локальная реклама, размещённая на баннерах, табличках и других носителях, имеет свои важные преимущества, поскольку только она может располагаться в непосредственной близости от места приобретения товара или услуги, и для её восприятия, в отличие от Интернета, не требуется ничего, что могло бы рассеять и отвлечь внимание потенциального покупателя.
О перспективности таргетинга в наружной рекламе можно судить хотя бы по тому, что в соответствии с исследованием Ассоциации цифровых рекламных сетей «DPAA» и компании «JAM Research LLC» в тех случаях, когда эффективность наружной рекламы можно увеличить с помощью таргетинга, содержащего нестандартный креатив, расходы на неё готовы увеличить 69% всех клиентов, которым необходима реклама.
Несмотря на более низкие возможности избирательности целевой аудитории, обусловленные тем, что одновременно в одном и том же месте могут находиться разные люди, такая реклама характеризуется самой низкой коммерческой стоимостью и ценой контакта с потенциальными покупателями среди всех медиа. Совершенно очевидно, что баланс интересов рекламодателя и изготовителя рекламы всегда будет иметь решающее значение. Увеличить эффективность наружной таргетинговой рекламы для разных целевых аудиторий можно её разумным размещением. Например, для людей с высоким достатком - вокруг дорогих бутиков, элитного жилья или привилегированных мест отдыха; для любителей спорта - возле стадионов и так далее. В целом, на сегодняшний день, таргетинг в наружной рекламе выглядит весьма перспективно.
Наше рекламное агентство имеет не только большой опыт изготовления такой рекламы, но большой опыт согласований. Если вы хотите получить максимальный эффект от рекламы, сделать вашу фирму ещё более узнаваемой и популярной, мы с удовольствием поможем вам в этом. Звоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ