Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Трудно быть Богом

успешные бизнесменыЛюбой обычный человек, глядя на очень богатых и успешных людей, всегда задаётся вопросом: «В чём секрет их успеха»?

Самое обидное в том, что можно очень долго и подробно рассказывать о том, как смотрят на жизнь успешные бизнесмены и чем они отличаются от подавляющего большинства обычных людей, но это нисколько не поможет изменить природу конкретного человека. Поэтому средний процент «везунчиков», каковыми кажутся нам успешные люди, увы, в обществе останется, примерно, прежним.

Так происходит потому, что для настоящего успеха в одном человеке должно сойтись много как природных качеств, так и приобретённых навыков, наиболее важными из которых являются хорошая мотивация, профессионализм, трудолюбие и целеустремлённость. Но всё это является необходимыми, но не достаточными условиями успеха. Главным же остаются природные аналитические способности, нестандартность, а порой и парадоксальность мышления, умение выделять и творчески переосмысливать совершенно разнородные факты и знания для нахождения оптимального пути к поставленным целям.

И самое главное: хотите ли вы ради всего этого пожертвовать тем, что вам более естественно и приятно, ибо бессмысленно насиловать всю жизнь свою природу ради престижа, имиджа и денег, которые можно получить, занимаясь чем-то другим. Как метко заметил известный сатирик Михаил Жванецкий, «человек не знает, чего он хочет, пока он не увидел это в чужих руках». Так же и с бизнесом, который для кого-то может оказаться совсем не тем, чем кажется.

ваш успехПсихология любого успеха в бизнесе всегда основа на неудовлетворённости человека текущим положением, он всегда должен хотеть большего. Первичный уровень - это достижение экономической свободы. Как считает большинство успешных людей в России, прошедших этот путь, свобода начинается с того момента, когда на вашем личном счету в банке лежат сто тысяч долларов, которые вам не требуются на ежедневные текущие расходы. Хотя, разумеется, всё зависит от уровня ваших потребностей.

Однако, считать себя бизнесменом вы сможете только тогда, когда желание создавать прибавочную стоимость станет вашим образом жизни, а достижение всё более амбициозных целей будет приносить удовольствие. Тем не менее, как это ни покажется странным, далеко не всех людей мотивируют деньги. Хотя, сами по себе деньги нужны всем, потому что так устроен наш мир, по таким правилам он живет. Без денег в нём практически невозможно выжить. Однако, многие бизнесмены живут своим бизнесом, занимаясь им не только ради денег, но и для души. Именно такой подход к делу позволит вам добиваться в нём успеха и преодолевать различные трудности, которые в бизнесе неизбежно будут возникать. Каким бы большим опытом вы ни обладали, бизнес - это всегда риск, никто не застрахован от ошибок и никому никогда не удавалось полностью их избежать. Трудно быть Богом. Поэтому в реальной жизни всегда побеждают не те, кто не совершал ошибок, а те, кто лучше других умеют свои ошибки исправлять.

уверенность в себеНастоящий бизнесмен – это охотник, его стремление к созданию прибавочной стоимости можно сравнить со стремлением поймать добычу, поэтому он должен обладать твердостью характера, иметь высокую самооценку, уверенность в себе, а иногда даже быть в меру самоуверенным человеком. Прибавочная стоимость – это ресурс, который нужно уметь отвоёвывать у внешнего мира. При этом внешний мир далеко не всегда к нам благоволит. Поэтому в прошлом созданием материальных благ занимались только настоящие мужчины – они отвоёвывали у внешнего мира ресурсы для своей семьи, для своего племени. Разумеется, в наше время этим занимаются и женщины, однако это не меняет сути. Изменившийся мир сделал этот процесс гораздо более интеллектуальным и сложным. Само по себе стремление к успеху в бизнесе означает стремление к большей свободе, к большим возможностям для самореализации. Поэтому психология и мотивация вашего бизнеса позволит вам понять, насколько вы привержены этой свободе и развитию.

А реклама поможет вашему бизнесу заявить о себе. Поэтому, когда придет момент поведать миру о своем товаре или услуге – наружная реклама – первое, о чем вы должны подумать. Позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43и одной проблемой у вас точно станет меньше. В условиях самоизоляции работаем удаленно – решаем ваши проблемы дистанционно.

Попробуйте – вам понравится.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Как можно привлечь сразу большое количество заинтересованных покупателей и где брать тематические списки?

Как мотивировать клиента на многократые покупки и долгосрочные, перспективные отношения

На что обратить внимание при оптимизации вашего бизнеса?