Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Туризм по-новому

внутренний туризмСфера туризма была вынуждена поменять свое направление еще с началом пандемии. Внешний туризм практически прекратился, и туроператоры развернули свои маршруты внутрь страны. Так что введенные санкции, для путешественников, не стали чем-то неожиданным по последствиям.

И тем не менее, это не единственное глобальное изменение в туризме. Путешественники сейчас очень отличаются от путешественников начала 21 века. Если раньше предпочтение отдавалось групповым турам, то с развитием интернета люди стали охотнее планировать маршруты самостоятельно, от покупки билетов на самолет и брони отеля, до составления программы осмотра достопримечательностей.

туристические агентстваПредприимчивые туристические агентства, тонко реагирующие на спрос, уловили данную тенденцию и перепрофилировались на составление индивидуальных маршрутов по любым доступным направлениям. Также добавилось несколько новых идей, таких как экотуризм, агротуризм, спортивный туризм, вспомнили про забытые походы с палатками и многое другое.

К примеру, для продажи тура по направлению агротуризм вам необходимо договориться с несколькими фермерскими хозяйствами в разных уголках нашей родины, запастись хорошими, красочными фотографиями того, что вы можете предложить вашим клиентам, продумать не только маршрут, как туда удобнее добраться, но и культурно-развлекательную программу, чтобы привыкший к городской суете житель не заскучал в деревне. Причем у вас должен быть довольно внушительный список развлечений согласно направлению, чтобы у клиентов был выбор. Кто-то хочет активной жизни в отпуске, кто-то, наоборот, хочет помедитировать в тишине и спокойствии. Ваша задача – предугадать желания клиентов и предложить ему больше, чем он рассчитывал. Удивите его, преподнесите какой-то бонусный вид развлечений, заинтересуйте его. Работайте так, чтобы ваше агентство запоминалось – вежливым и грамотным персоналом, разнообразием маршрутов и идей, гибкостью предложений и лояльностью к клиентам.

заказать рекламуКонечно, для продажи и подбора индивидуальных туров вам понадобится офис, в который будут приходить ваши туристы. Продумайте тематику оформления помещения, интерьер должен сочетаться и с вашей фасадной вывеской, и с названием, и с логотипом. При входе поставьте штендеры – чтобы проходящие мимо люди замечали ваше агентство. И, даже если они не зайдут к вам сегодня, то обязательно вспомнят о вас, когда придет пора отпуска. Реклама – всегда была двигателем торговли. Поэтому не надо недооценивать ее вклад.

Для того, чтобы заказать рекламу далеко ходить не надо - просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и мы вместе с вами подберем для вас то, что не оставит равнодушными ваших потенциальных покупателей.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ищем варианты стартапов – как на счет аптеки?

Оцените свое текущее местоположение в бизнесе чтобы двигаться вперед

Что вы можете сделать сейчас и что вас ожидает при выходе из кризиса?