Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Укладка загородных крыш и их ремонт – бизнес на все времена.

Укладка загородных крыш Так уж повелось, что многие русские люди стараются обзавестись загородным домом, проще говоря – дачей. Наличие дачи, особенно во времена пандемии, было отдушиной, где можно было, в пределах своего участка, находиться на природе, без надоевших масок и не боясь заразиться ковидом.

Но и вне пандемий и кризисов наши люди всегда трепетно относились к своим загородным фазендам. Бережно достраивая, порой, всю жизнь и окучивая огород.

Но, в каком бы недострое ни была дача – будь то веранда или сарай или еще одна пристройка, у дама всегда есть крыша. Она защищает даже не полностью достроенный дом. А в уже давно построенном порой требуется ремонт кровли.

Вот именно такого рода бизнес вполне может стать вашим.

ремонт кровлиВесьма очевидно, что потенциальных клиентов ровно столько, сколько имеется крыш, а это значит, что поле деятельности – огромное. Укладка мягкой кровли из рубероида, покрытие керамической черепицей, кровельное железо, профнастил – выбор огромен.

Конечно, ваша окупаемость бизнеса будет зависеть от грамотного бизнес-плана и маркетинга. Реклама – то, что поможет привлечь первых клиентов, а потом на вас уже будет работать «сарафанное радио», конечно при отлично выполненных работах. Также хорошо работают напечатанные рекламные буклеты, распространяемые через строительные магазины. Есть смысл заказать баннеры на дороге к дачным поселкам и садоводствам с указанием ваших услуг и телефона. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 мы не только изготовим для вас фасадную вывеску и баннеры, но и поможем с макетом и дизайном.

Бизнес больше сезонный, но и в зимние месяцы заказы имеются, в основном, по ремонту.

заказать рекламуЕсли вы арендуете небольшое помещение для офиса, то вам надо иметь в наличии образцы кровельных материалов, примеры ваших успешных работ, много ярких, сочных фотографий – все, что притягивает клиентов и помогает им определиться с выбором. Там же вы будете заключать договора и вести бухгалтерию, хотя бухгалтерию можно отдать на аутсорсинг.

Придумайте звучное название вашей фирмы – то, что будет на визитках и на фасадной рекламе над офисом – оно должно отражать суть вашего занятия.

При приеме на работу сотрудников хорошо бы проверять их слова на деле, чтобы не было потерь по материалам и недовольства заказчика, если мастера окажутся без должного опыта работы. Ведь в этом бизнесе, как ни в каком другом, очень важно качество выполненных работ – от них на прямую зависит ваша работа в перспективе.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Таргетинговая реклама – выстрел прямо в цель

Что такое программирование ваших клиентов и как оно поможет увеличить частоту покупок

Почему поднятие цены не отталкивает, а привлекает клиентов и как это сделать грамотно?