Что же такое — уникальное торговое предложение (УТП)? Говоря простыми словами — это то, что мотивирует клиентов совершить покупку именно у вас. Вам необходимо проанализировать вашу работу и выявить самые сильные ее стороны — обозначить явную и уникальную выгоду для покупателя, которую не может предложить ни один ваш конкурент. Ваши покупатели должны видеть в вас источник наиболее выгодной сделки — которую они не получат нигде больше. Это должно быть нечто очень желанное, важное и значительное — чтобы вызывало сильнейшую мотивацию. В этом и кроется смысл уникального торгового предложения.
Редко кому из владельцев бизнеса приходит в голову мысль: «Почему люди покупают товар у нас, а не у конкурентов?» И если ответ на этот вопрос ставит вас в тупик, вариантов, скорее всего два: либо вы продаете свои уникальные товары и услуги, но не обозначаете это для клиента и себя, либо у вас нет ничего уникального и вам просто повезло, что у вас вообще есть бизнес, т. е. вы не имеете фундамента, на котором он бы крепко стоял и все ваши успехи — временные. Ведь каждый раз, когда ваши конкуренты выдвигают на рынок более выгодное предложение — вы будете терять клиентов. Одного за другим. Не приятная перспектива, не так ли?
Так как же выделить эти уникальные, сильные стороны ваших товаров или услуг, чтобы предлагать их и позиционировать себя как наивыигрышного продавца для покупателей? Начнем от обратного. Задумаемся, что хотят получить покупатели от приобретения вашего товара — какую выгоду, результат или преимущество они хотели бы иметь, но не имеют сейчас ни от ваших конкурентов, ни от вас самих? Вот именно это и надо предлагать! Наверняка вы слышали сто раз избитую фразу: спрос рождает предложение — это именно так и работает! Вам надо создать такое уникальное предложение, которое сделает абсолютно не возможным обращение к вашим конкурентам, такое предложение, от которого невозможно будет отказаться. И предлагать его надо не скромно, а громко и уверенно заявляя о том, что теперь вы продаете нечто уникальное!
Обратимся к примеру, для наглядности. Сейчас уже многие применяют нечто подобное, но первыми это придумали в Domino’s Pizza. Они обещали клиентам горячую, вкусную пиццу доставить за 30 минут. В то время многие пиццерии производили доставку, но, как правило, пицца приезжала уже совсем не горячей и клиенты были вынуждены платить за нее в любом случае. Руководство Domino’s Pizza пошли еще дальше — они заверили клиентов, что если пицца доставляется позже, чем за 30 минут — вы получите ее бесплатно! И знаете какой был успех? Они много лет держали безоговорочное первое место среди конкурентов!
Задайте себе вопрос: «Какую выгоду я могу подарить моему клиенту?» и еще один вопрос «Какую выгоду я предоставляю сейчас, но так мало привлекаю к этому внимания моих клиентов, что они даже не догадываются об этом?» Тем самым вы не даете клиентам важную информацию о ваших преимуществах — они этого не знают, и, соответственно, не ценят, а вы не получаете выгоды. Как итог — проигрывают все.
Вам необходимо отыскать у себя те уникальные торговые предложения, которые вы можете предложить и рассказать о них каждому реальному и потенциальному клиенту, что покупая у вас они получают постоянную выгоду, в любое время, когда бы они не обратились. И тогда ваши клиенты никогда не уйдут от вас к вашим конкурентам.
Когда вы поймете для себя, какое же в вашем бизнесе имеется преимущество, вам понадобится его донести до вашего клиента. Вам будет необходим определенный набор рекламных инструментов. Это, как правило, POS-материалы, такие как информационные стойки, таблички, штендеры, Х-баннеры, также это могут быть световые панели, информационные стенды и многое другое. Чтобы вы могли не теряться в многообразии рекламных материалов — вы можете просто позвонить нам, в Дисконт-Рекламу, по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и мы поможем подобрать вам решение для информирования клиентов о ваших уникальных торговых предложениях и не только. Все что останется вам — продолжить строить ваш бизнес и радоваться увеличивающемуся потоку клиентов.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ