Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

Устроены так люди – желают знать что будет

мировой экономический кризисПожалуй, не найдётся в Мире ни одного человека, которого бы не интересовало будущее, если и не в глобальном смысле, то хотя бы в личном. Кто только ни стремится сейчас, прилагая, порой, незаурядные усилия, заглянуть за горизонт событий и стремясь опередить прочих первым успеть донести до Мира свою исключительную правду о грядущих катаклизмах в России и за её пределами. При этом, чем более драматичной становится российская перспектива, тем больше многие российские прогнозисты винят в этом мировой экономический кризис и пресловутую пандемию, как будто её роковое влияние сошлось, исключительно, на России.

Однако, если на извечный российский вопрос о том, кто виноват, уже давно существует вся гамма традиционных ответов, то на второй извечный российский вопрос - «что делать» наличествует лишь набор общих рассуждений, почти безошибочно маркирующий авторов этих взглядов по их социально-политической окраске. Поэтому, если отвлечься от сомнительной и мало пригодной для анализа теории фатализма, можно понять, что будущее всегда является существующим в окружающем настоящем суммарным равнодействующим вектором устремлений людей, которые всех нас постоянно окружают. Компоненты этих устремлений - это и рост индивидуализма, и концентрация на собственном здоровье, и рост беспокойства за близких, и озабоченность сокращением доходов, и ещё очень много другого.

изменение покупательского поведенияГораздо менее комфортная социально-экономическая среда, всеобщее дистанцирование, частое сокращение рабочего времени, переход на удалённую работу, вынужденное изменение покупательского поведения — всё это ещё год назад считать обыденной нормой было бы, по меньшей мере, странно. Часто люди, лишившись привычного опыта, находятся в состоянии шока и, либо ни в силах противостоять этим изменениям не предпринимают ничего, «плывя по течению обстоятельств», либо, проявляя непривычную для себя гиперактивность, «сходят с ума», хватаясь сразу за несколько работ с целью поднять свой доход до приемлемого уровня и, тем самым, рискуют прийти к моральному и физическому истощению.

Здесь может возникнуть вопрос: какое всё это имеет отношение к прогнозам и к нашему восприятию этих прогнозов? Оказывается - самое непосредственное: в состоянии смятения люди готовы верить во что угодно, пытаясь найти хоть какую-нибудь даже зыбкую опору для своих дальнейших действий и, порой, не всегда добросовестные прогнозисты всех мастей пытаются этим пользоваться, часто стараясь ни столько создать, по возможности, объективную картину будущего, сколько привлечь внимание к себе и максимально увеличить цитирование в любых доступных СМИ своего видения грядущей перспективы.

При этом, если для среднестатистического россиянина недостоверный прогноз может обернуться лишь личными потерями, то для владельца бизнеса потери могут оказаться гораздо масштабнее и привести не только к личным экономическим утратам, но и лишить доходов людей, занятых в этом бизнесе. Поэтому главным критерием достоверности любого прогноза, всё-таки, лучше считать свои личные аналитические способности и умение, на основе личного опыта, после ознакомления с разными предсказаниями, самому принимать важные решения.

заказать рекламуКак показывает жизнь, история человечества всегда движется по траектории равноудалённой от верхних и нижних прогностических ожиданий. Поэтому, излишний пессимизм, равно как и излишний оптимизм, одинаково вредны. Как показывает статистика, в России 22,6% людей до сих пор не имеют центральной канализации и современных санитарно-гигиенических удобств. Поэтому, если вы располагаете достаточными финансами для продвижения проектов, аналогичных тем, которыми занят Илон Маск в расчёте на скорый выход из кризиса и восстановление потребительского спроса, разумеется, это похвально и, безусловно, будет, по достоинству, оценено когда-нибудь в будущем. Однако, если вы не склонны рисковать, согласитесь, что разумнее сначала удовлетворить самые насущные потребности людей, которые не терпят отлагательства уже сегодня, даже несмотря на кризис, и в этом случае ваши прогностические позитивные ожидания от вашего решения могут оказаться гораздо реалистичнее. И дело отнюдь, не в альтруизме или патриотизме, а в простом и прагматичном расчёте, поскольку, в реальности, проектов, аналогичных центральной канализации, в России - великое множество, и каждый из них также, как упомянутый, будет объективно востребован, а значит потенциально, способен уже скоро принести гарантированную прибыль вашему бизнесу.

Однако, какой бы проект вы ни выбрали, не забывайте, что непременным условием успеха на рынке и сегодня, и в будущем, всегда останется умная профессиональная реклама. Каким бы ни был ваш продукт, для того, чтобы привлечь к нему максимальное внимание, его рекламный образ должен быть интуитивно понятен и привлекателен. Для достижения этого эффекта требуются настоящие профессионалы, и наше рекламное агентство готово оказать вам в этом полную всестороннюю помощь. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Ляпы и промахи известных брендов, которые едва не загубили их бизнес

Хотите выделиться на фоне конкурентов – задумайтесь о вашей фасадной рекламе

Что необходимо вашей фирме для создания среды эффективной работы