Вообще вывески бывают двух типов: рекламные и информационные.
Если вы хотите привлечь к вашей точке продаж потенциальных покупателей, то вы будете использовать рекламный вариант. То есть на вашей вывеске будет не только краткая информация о вас или вашем магазине, либо вашем актуальном торговом предложении, но и обязательно будет присутствовать пробуждение интереса к вашему товару, рассказ о его преимуществах, по сравнению с конкурентами, побуждение к покупке.
Информационные же таблички – вы с ними также часто встречаетесь – как и следует из их названия – информируют о времени работы организации, о названии фирмы, если это, например, кафе, то указатели данного типа проводят вас до туалетов или аварийного выхода.
Более того, эти два понятия имеют различное юридическое значение. На практике, рекламные вывески гораздо сложнее для согласования с городскими инстанциями к размещению.
Например, вывеска указатель, без рекламного содержимого, будет считаться информационной. Также если вывеска размещена в месте реализации продукции и содержит информацию о продаваемом товаре (без дополнительного привлечения внимания) она также не будет считаться рекламной. Даже крышная установка с названием фирмы, если фирма занимает все здание, не будет считаться рекламной де-юре.
Если придерживаться сухого юридического языка, то можно обратиться к закону о рекламе, где в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ говорится, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Соответственно оба типа различаются по цели воздействия на аудиторию и содержат разные посылы информации.
По закону, каждая компания обязана проинформировать покупателей о своем местонахождении, графике работы и ассортименте. В то время как рекламировать свой товар или услугу они не обязаны, и делается реклама исключительно по желанию руководителей фирмы с целью извлечения прибыли из вашего рода деятельности.
Человеку, не занимающемуся изготовлением рекламы, порой бывает сложно определить разницу между информационной и рекламной вывеской. К тому же существует масса нюансов по размещению и выполнению обеих конструкций. Чтобы не превратить процесс открытия вашей торговой точки в нескончаемую череду согласований и отказов по размещению рекламы – обращайтесь к профессионалам, которые знают все тонкости и нормативы в данном деле.
Мы занимаемся изготовлением рекламных конструкций более 25 лет и сделаем ваше открытие легким и радостным. Для этого просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и наши менеджеры помогут вам разобраться в тонкостях рекламного мира и изготовят для вас любую вывеску.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ