Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Ваша надежная связь

потенциальные покупателиВероятно, каждый согласится с утверждением, что самое важное для любого бизнеса – это его связь с внешним миром. Совершенно бессмысленно что-то производить или предлагать на постоянной основе небольшому количеству покупателей в замкнутом ограниченном пространстве. Даже если у вас кто-то что-то и купит, потребность в вашем продукте быстро достигнет насыщения, а вместе с этим исчезнет и возможность воспроизводства товара. Поэтому чем шире круг потенциальных покупателей – тем больше возможностей для продаж и производства.

А для этого необходимо мощное и надёжное средство коммуникации между вашим продуктом и его потенциальными покупателями. Именно таким поистине незаменимым средством и является реклама. Только она способна довести информацию о вашем товаре до максимального количества покупателей, воздействовать на их выбор, рассказать о преимуществах этого выбора, показать путь совершенствования своей повседневной жизни, помочь формированию новых потребительских ценностей.

Разумеется, взгляд на рекламу, как на любое важное социальное явление, оценка ее результатов, сильно зависят от конкретной страны с ее историческими и культурными традициями. Так, например, в нынешней России более 50 процентов граждан весьма отрицательно относятся к рекламе. Причина этого не только в российском менталитете и не высоком уровне жизни, при котором постоянное предложение новых товаров и услуг часто вызывает раздражение из-за невозможности ими воспользоваться по экономическим причинам, но и часто весьма невысокое качество самой рекламы.

привлечь потенциальных покупателейНе секрет, что из-за постоянно негативного потока теленовостей многие россияне стали гораздо меньше смотреть телевизор, который и являлся, до настоящего времени, основным проводником, связующим покупателей с товаром. Переход большей части рекламы в Интернет, к сожалению, не смог избавить большинство людей от избыточно навязчивой рекламы, в связи с чем появилась масса путей её блокировки в интернете.

В связи с этим наиболее эффективным и доступным средством доставки рекламных продуктов потенциальным покупателям товаров и услуг становится наружная реклама. Если она сделана грамотно, без неуместного негатива и избыточного креатива, ставящих целью привлечь внимание потенциальных покупателей товаров и услуг любой ценой, то, как правило, воспринимается людьми гораздо охотнее. Кроме этого, такая реклама, в отличие от телевизионной и интернет-рекламы, как правило, не бывает избыточно навязчивой и более корректно действует на подсознание людей: захотел – посмотрел, не захотел – отвёл взгляд на что-то другое. Поэтому такое средство связи и продвижения сейчас наиболее эффективно не только по конечному результату, но и по своей цене для потенциальных рекламодателей. Последнее в условиях сегодняшнего экономического кризиса имеет весьма важное значение, поскольку подавляющее большинство фирм сейчас испытывают значительные финансовые затруднения.

заказать рекламу Время карантина не вечно и люди всё чаще и дольше бывают на улицах, в магазинах, местах общественного пользования. Поэтому сейчас наружная реклама начнёт действовать всё эффективнее, кроме этого, на количество продаж, безусловно, окажет влияние эффект отложенного спроса, поскольку многие люди переносили свои покупки на более позднее время из-за пандемии коронавируса.

Так что сейчас самое время позаботиться о том, чтобы реклама ваших продуктов и услуг была изготовлена и размещена в наиболее привлекательных местах вовремя. Все временные трудности приходят и уходят, но фундаментальные потребности людей - остаются всегда. А мы изготовим вашу рекламу без вашего визита в офис – просто позвоните по телефонам, указанным в шапке нашего сайта, или напишите нам на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43 и мы обсудим все подробности по вашему заказу.

Заказать рекламу сейчас можно не выходя из дома.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что такое программирование ваших клиентов и как оно поможет увеличить частоту покупок

Что еще можно улучшить в работе вашего магазина или кафе для привлечения клиентов?

Сделайте ваш бизнес устойчивым — распределите риски для самого себя