Производство мебели всегда было прибыльным бизнесом, а с уходом с нашего рынка некоторых западных компаний, например Икея, спрос на отечественного производителя в данной области вырос в разы. Кризис – удачный момент, чтобы занять освободившуюся нишу.
Если вы стартуете с малого бизнеса, то вам стоит начать с изготовления мебели на заказ – так как большинство крупных предприятий, в этом направлении, предпочитает изготавливать типовую, корпусную мебель, получая прибыль за счет объемов. А для малых предприятий выигрышным вариантом может оказаться уникальность изготавливаемой продукции, либо ручная сборка, что дает право поднимать цены, получая прибыль не от массового производства, а от эксклюзивности изделия.
Вы можете параллельно вести две линии производимого товара: одна для эконом-класса, а вторая – индивидуальные заказы по специально разработанным эскизам, что поможет вам оставаться на плаву, при любом раскладе, даже если просядет одно направление, вы продержитесь за счет второго, пока не научитесь поддерживать баланс между этими параллелями.
К тому же можно добавить изготовление встроенной мебели, или мебели для детских садов или школ, либо не сложные стеллажи для складов и аптек, а также специализированную мебель для салонов красоты и парикмахерских.
Выбор направления в целом зависит от спроса в вашем регионе и от ваших предпочтений, и, собственно, фантазии.
Начальная статья расходов, помимо затрат на аренду помещения под мастерскую, включает в себя закупку материалов — это, естественно, древесина, а также всевозможные краски, покрытия, лаки, клеи, фурнитура и т.д.
Естественно, вам придется найти специалистов, способных воплощать в жизнь ваши задумки. Но изготовление красивой и стильной мебели не будет приносить вам прибыль, если вы вовремя не займетесь поиском клиентов и продвижением вашего бизнеса.
Помимо всего прочего, вы можете открыть демонстрационный зал или, если средства позволяют, небольшой магазин готовой продукции, которая относится к классу эконом – и там же, в виде красивых постеров на стенах, показать возможные варианты эксклюзивного изготовления.
Для магазина вам понадобится фасадная вывеска, не плохо будут смотреться световые панели в окнах — они могут быть двусторонние: для проходящих мимо магазина потенциальных покупателей с информацией о скидках, новинках или распродажах и для тех, кто находится внутри магазина с информацией о ваших эксклюзивных товарах или о тех продуктах, которые не представлены в магазине, но изготавливаются на вашем производстве.
Помимо наружной рекламы вы также подключайте порталы типа Авито и Юла, собственный сайт фирмы с подробной информацией о продукции, ваших возможностях и ценах, а также довольных клиентов, которые будут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.
Для заказа наружной рекламы вы можете позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ