Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Ваши конкуренты — враги или союзники?

конкурентЧто вы думаете о ваших конкурентах? Вероятно то же, что и большинство бизнесменов — их надо уничтожить, победить, ликвидировать. Но вы в корне ошибаетесь. Ваши конкуренты — это огромные ресурсы, воспользоваться которыми для вас будет большой удачей! Этот ресурс дает вам огромные возможности и перспективы. Не ожидали? На самом деле, если посмотреть на это с другой точки зрения, то вот какую картину мы с вами увидим.

В любом бизнесе вокруг есть много возможностей и взаимоотношений, которые ваши конкуренты не используют на полную катушку, либо вообще не замечают. Любые клиенты, которые к ним приходят стоят им денег — будь то реклама, рассылка, ролики на ТВ или публикации в газетах или интернете. Допустим, что ваши конкуренты — крупная компания, которая на привлечение целевой аудитории тратит целое состояние и к ним приходит огромное количество народа. Но не все совершают покупку, многие уходят. И это нет значит, что человек не заинтересован в покупке. Может быть очень даже заинтересован, но из-за большого потока клиентов ему не уделили должного внимания, таким образом оттолкнув.

Значит этот человек может быть вам интересен. Попросите у ваших конкурентов этих не состоявшихся покупателей, и, если они дадут вам все адреса и телефоны тех людей, которые пришли к ним, но не совершили сделку, то у вас будет вполне себе приличный список заинтересованных клиентов.

совершить сделкуКажется не реальным? Ну почему же? Придите к вашим конкурентам и скажите примерно следующее: «Вы тратите так много средств на людей, которые у вас ни чего не купили. Дайте их контакты мне и я посмотрю, смогу ли их заинтересовать. И если да, то я могу предложить вам процент от продажи, что поможет вам вернуть ваши затраты на рекламу» И отдавайте им 30%, 40%, 70% или даже 100% с первой покупки. Ведь довольный клиент может прийти к вам еще и еще.

Также выгодно это и с другой стороны - тем, кто продает адреса этих, несостоявшихся клиентов. Вы можете предложить людей, которые приходили к вам, но, по какой-то причине не купили у вас товар, своим конкурентам в обмен на процент от продаж по вашим рекомендациям. И вот — вы уже зарабатываете деньги на людях, которые у вас ничего не купили! Интересно, не правда ли?

Еще один важный момент. Допустим, вы вложили немалое количество денег в образование и обучение ваших сотрудников, но, по какой-то причине, ваша фирма закрывается. Вы можете навсегда потерять вложенные средства, а можете предложить ваших лучших, ценных работников вашим конкурентам и, в случае их найма, получать некий процент определенное время. Согласитесь, при таком взгляде ваши конкуренты становятся вашими союзниками, источниками взаимной выгоды.

заказать рекламуПопробуйте начать это взаимодействие и вы сами удивитесь, как ваши конкуренты начнут предлагать вам взаимоинтересные обмены и партнерства. Они уже будут заинтересованы в том, чтобы как можно лучше представить вас своим клиентам и сотрудникам, ведь они получают от этого прибыль. И это те деньги, та прибыль, которую вы никогда не имели бы, если б не попробовали новый способ.

И одна из самых больших ошибок в бизнесе — когда вы видите, что ваш конкурент терпит неудачу, многие ждут когда он полностью пойдет ко дну. В корне не верное и некрасивое поведение. Не ждите, когда ваш конкурент разорится, а предложите ему помощь, которая будет выгодна вам обоим. Таким образом вы можете заработать очень хорошие деньги и уважение. Позвоните вашему конкуренту и скажите, что наслышаны о его проблемах и считаете, что это не справедливо, потерять все, что было наработано годами. К тому же скажите, что вы полагаете, что все это время он делал хорошую работу и предложите ему передать его клиентов вам за процент от продаж. Это может быть выгодно вашему конкуренту, возможно он получает прибыль лишь для текущих расходов и ваше предложение поможет ему подняться на ноги. Согласитесь, что лучше быть союзниками, чем жесткими конкурентами. Из всего можно получить обоюдную выгоду.

Вы или ваши конкуренты все равно тратите деньги на рекламу, так почему бы вам не начать увеличивать конверсию? Кстати, если рекламу вы все-таки еще не заказали, то самое время это сделать. Просто позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта или напишите на ватцап, по номеру +7(925)592-48-43.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что же такое продажа back-end продуктов и как с помощью этого способа начать зарабатывать больше?

Если общение с вашим бизнесом будет приятным и легким для клиентов вы получите власть над рынком.

Компоненты, контролирующие образ мысли успешного предпринимателя