Как ни печальна и уныла современная посткоронавирусная российская действительность, большинству людей от природы свойственно верить в лучшее. Никакие экономические и карантинные ограничения не способны изменить фундаментальные привычки людей радоваться жизни и стремиться сделать её лучше, интересней и разнообразнее. Даже в разгар жёстких карантинных ограничений большинство людей были не прочь пообщаться или поздравить друг друга с праздниками даже дистанционно, проявляя при этом немалую смекалку и оригинальность, поскольку дни рождения, юбилеи и детские семейные праздники, на самом деле, мало кто отменял.
А по мере постепенной отмены изоляционистских мер стремление быть вместе со своими коллегами, родственниками и друзьями у каждого из нас только нарастало и было бы весьма странно, если бы это могло остаться незамеченным для, возможно, самого оптимистичного из всех существующих видов бизнеса, а именно, - аниматорского, поскольку именно аниматоры способны сделать любое событие или праздник, по-настоящему, интересным и запоминающимся.
Аниматорский бизнес может быть чрезвычайно разнообразен и оригинален. Ограничениями в нём могут служить лишь фантазия или желания и возможности заказчиков или организаторов. Начиная от самых простых и дешёвых костюмированных шоу для детей по случаю Нового года или Дня рождения и кончая технически весьма сложными шоу для самой требовательной и взысканной взрослой аудитории, например, где-нибудь на фешенебельном курорте или в океанском круизе, где также можно встретить аниматоров из России.
Тем не менее, если вы только начинаете этот бизнес, можно опробовать себя в чём-то простом, например, в организации шоу в детском саду, школе, на семейных праздниках или небольших взрослых корпоративах В то же время, можно организовать и более оригинальные для России праздники, такие, как например, Хэллоуин, или День святого Валентина. Однако, в любом случае прежде, чем приступить к делу, нужно хорошо изучить традиции и ритуалы каждого мероприятия. И, разумеется, нужно иметь хотя бы базовые навыки актёрского мастерства, уметь писать сценарии, владеть искусством импровизации и ведения шоу, уметь быть остроумным и всегда готовым к любым неожиданностям, поскольку на практике очень редко всё идёт так, как первоначально задумано. И, разумеется, вам потребуется команда талантливых верных увлечённых сподвижников, на которых можно положиться в любой непредвиденной ситуации.
Несмотря на весьма сложную экономическую ситуацию, в России есть весьма значительное число людей, которые даже в кризис не станут экономить на развлечениях для своих детей и для себя. Наибольшее число таких людей сконцентрировано в крупных и более благополучных российских городах. Поэтому именно там успех такого бизнеса имеет наибольшие шансы. Кроме этого, услуги аниматоров, традиционно, всегда востребованы на курортах, в домах отдыха, санаториях и пансионатах, а также во внутрироссийских и международных круизах. При этом, для ведения анимационного бизнеса в многонациональной среде, кроме знания английского языка, который давно стал основой международного общения, потребуется ещё очень много весьма специфических знаний традиций, обычаев и многочисленных условностей, не говоря уже об особенностях и специфике юмора и многого другого. При этом все чисто технические вопросы, как правило, решаются гораздо проще, чем ментальные, поскольку самым трудным и сложным в работе аниматора является способность к эмпатии, умение чувствовать аудиторию, способность ей управлять так, чтобы это всегда выглядело легко, непринуждённо, уважительно и не навязчиво.
Начав с самого простого, при желании и определённой настойчивости, можно создать весьма разноплановый и разветвлённый бизнес, ориентированный на разные возрастные и социальные группы людей, причём, не только в России. Важнейшим преимуществом этого бизнеса является то обстоятельство, что главным начальным капиталом в нём являются, отнюдь, ни финансовые вложения, а талант, обаяние, личностные профессиональные навыки и интуиция. Принимая во внимание, что аниматорский бизнес, в силу целого ряда культурно-исторических причин, никогда не был ни в СССР, ни в России на должной высоте, это направление, в силу его объективной востребованности в обществе, обладает чрезвычайно заманчивыми коммерческими и социальными перспективами. А наше рекламное агентство постарается сделать так, чтобы ваш бизнес, его уникальные преимущества, стали ещё заметнее на фоне остальных конкурентов, а имидж вашей фирмы вырос ещё выше.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ