Говоря о маркетинге, нельзя не упомянуть о воронке продаж. Эти слова слышали многие и не раз, но что это такое и для чего она нужна? Давайте разберемся.
Воронка продаж не что иное как путь, который проходят потенциальные клиенты от этапа знакомства с брендом до совершения покупки. Причем каждый последующий этап сужается, отсеивая не заинтересованных в следующем шаге людей.
Как же она работает? Когда человек еще не знаком с вашим брендом вам надо, для начала, привлечь его внимание. Если это удалось, вторым шагом будет – заинтересовать его вашим товаром или услугой. После этого у заинтересованного человека надо вызвать желание купить ваш товар и после этого мягко подтолкнуть его к совершению покупки. Это если кратко.
Маркетинг и, в частности, реклама, призваны провести потребителя через все эти этапы. Именно реклама рассказывает и о вашем бренде и показывает все его плюсы для человека заинтересованного, а также убеждает купить ваш товар и вернуться за следующим, со скидкой. Грамотно выполненная реклама помогает вашу воронку продаж сделать максимально широкой на выходе, старается, чтобы процент отсеявшихся людей был минимальным, а ее рекламный посыл попадал точно в цель. При этом маркетинг не должен быть навязчивым, так как при таком раскладе он вызовет обратную ожидаемой реакцию.
Когда покупатель возвращается к вам после покупки снова, к воронке продаж добавляется еще три этапа: это повторная оценка вашей фирмы, затем довольный клиент переходит в этап лояльности и следующим шагом будет его готовность не только совершить повторную покупку, но и посоветовать ваш товар своим друзьям и знакомым.
У каждой воронки есть свой ключевой этап. Тот момент, который помогает принять важное решение. Это как в магазине – чтобы клиент принял решение о покупке ему предлагают примерку. Когда вы определите какой из этапов является ключевым для вашей компании, стоит уделить ему повышенное внимание и проработку, для увеличения продаж в итоге.
В принципе, этапы как основной, так и дополнительной воронок могут расширяться и дополняться, в зависимости от необходимости. Но тут кроется возможность одной из распространенных ошибок, которые, порой, допускают маркетологи – это создание ненужных, лишних этапов, которые путают клиентов, мешая перейти на следующий уровень. И, как следствие этой ошибки, происходит удержание клиентов на одном этапе слишком долго, что приводит к «топтанию на месте» и увеличивает шанс полностью отказаться от перехода на следующий уровень. Равно как и наличие этапов, дублирующих друг друга.
Таким образом, если подвести итог, то, выражая суть воронки продаж, можно сказать, что это один из маркетинговых инструментов, который помогает привлекать, заинтересовывать и удерживать клиентов вашей фирмы, повышая узнаваемость и привлекательность вашего товара. Для этого маркетологи используют рекламу, разрабатывая для каждой компании свой маркетинговый план.
Если данный вопрос актуален для вас, то просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 чтобы заказать рекламу.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ