Как хорошо известно каждому, нет ничего важнее, чем «хлеб» и «кров». Если продукты питания и удерживают первенство в списке самых необходимых человеческих потребностей, то жильё или место временного пребывания - точно на втором. Независимо от экономической ситуации, индивидуальных особенностей, профессии, статуса и всего прочего, оно необходимо любому человеку всегда и везде. Поэтому бизнес, связанный с недвижимостью — это наиболее надёжное вложение денег, хотя и здесь, разумеется, есть много специфических тонкостей, рисков и нюансов.
Если рассматривать рынок жилья, то сейчас, в кризис, наиболее демократичной, востребованной и массовой услугой, безусловно, является аренда, поскольку из-за потенциальной возможности потери дохода банки стали весьма придирчивы к своим заёмщикам, а получение ипотечных кредитов для приобретения жилья в собственность стало, для большинства людей, весьма проблематичным. Исходя из этого, рынок продаж жилья несколько сузился, а сами квартиры стали скорее средством размещения капитала для его защиты от инфляции. В то же время, из-за некоторого снижения цен на элитные апартаменты, такие покупки стали более привлекательными для тех, кто ранее планировал приобретение жилья.
Однако, если говорить о тренде, то он весьма мал, поскольку доля состоятельных людей в России никогда не была большой. Таким образом, если вы хотите заняться этим бизнесом, то сейчас, безусловно, выгоднее работать с арендой. При этом, привычная схема, когда отношения агентства недвижимости с арендодателем завершаются после нахождения арендатора и оформления всех сопутствующих документов аренды, отнюдь, не является единственной. В большинстве случаев агентству недвижимости выгоднее брать арендуемые квартиры в оперативное управление, имея с собственниками квартир долговременные договоры, предусматривающие регулярное отчисление им части доходов от арендной деятельности. При этом, естественно, агентство имеет больше возможностей свободно оперировать арендным фондом жилья, а собственники квартир избавляются от необходимости постоянно тратить время на текущий контроль за своевременной оплатой квартир арендаторами, а также текущим состоянием самих квартир, поскольку агентство берёт все эти функции на себя. При этом, как правило, агентству проще решить какой вид аренды в данный момент выгоднее: суточный, месячный, или долговременный, поскольку фактический спрос имеет сезонный характер.
В то же время, нельзя сказать, что в кризис рынок коммерческой недвижимости совсем замирает. Несмотря на то, что, как это ни печально, многие бизнесы в кризис разоряются и перестают существовать, остаётся достаточная часть фирм, которые не только успешно выживают, но и могут себе позволить сменить свои прежние офисы на более просторные и престижные за счёт снижения их стоимости. Поэтому для бизнеса было бы странно это игнорировать.
Таким образом, сочетание работы с коммерческой и жилой недвижимостью может быть весьма целесообразно. Конечно, прежде, чем сделать какой-либо выбор, как лучше строить свой бизнес, потребуется предварительный анализ существующей статистики, которая в различных регионах может иметь существенные различия: может оказаться, например, что где-то выгоднее заниматься субарендой, а где-то – перепродажей объектов недвижимости. При этом последний вариант чаще может оказаться более привлекательным в крупных мегаполисах, где платёжеспособный спрос традиционно выше.
В общем, как и в любом деле, здесь тоже нужен определённый профессионализм и творческий подход. Кроме хорошего знания основ юриспруденции, Гражданского и Семейного кодексов, нужно иметь хотя бы базовые знания в строительстве и методологии оценки объектов недвижимости, иметь организаторские способности, разбираться в бухгалтерии, уметь грамотно вести переговоры и многое другое. Даже при наличии штата грамотных сотрудников вам всё равно всегда придётся вникать в разные вопросы, постоянно держать всё под контролем. Однако, в любом случае, работа с недвижимостью – это прибыльный и надёжный бизнес, который всегда будет оставаться востребованным. Поэтому какую бы разновидность этой деятельности вы ни выбрали, наше рекламное агентство постарается помочь вам в том, чтобы ваши потенциальные клиенты наглядно увидели положительные отличия вашего бизнеса от конкурентов, а имидж вашей фирмы стал ещё выше.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ