Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Второе дыхание вашего бизнеса

коронавирусный карантинНевозможно вообразить более подходящую, расслабленную и восприимчивую к любому нестандарту аудиторию, чем та, что уже длительное время в мучительном и тревожном однообразии тоскливо сидит по своим домам перед телевизорами в коронавирусном карантине. Особенно, если это почти половина населения Земли. И хотя уже далеко не все в теме того, что на экране, многие в полной отключке, или в десятый раз за день выгуливают на улице своих четвероногих питомцев, шансы отвлечь значительное количество людей от этого тягостного однообразия достаточно велики.

Почему бы всем им, просто так, от скуки, без конкретной цели, ни обратить свои «стеклянные» взоры на товары или услуги, которые могла бы предложить ваша фирма? Нет, конечно, не обязательно прямо сейчас. Хотя, если вы занимаетесь доставками чего-то на дом, то можно и не откладывать. А если не занимаетесь, но можете предложить нечто другое, то хотя бы заронить в их пока открытые души ещё не осознанное потенциальное желание получить то, что вы можете им дать.

новая рекламаРазумеется, реклама на телевидении не бывает дешёвой и доступна далеко не каждой фирме, особенно в кризис. Но ведь баннер с вашей рекламой можно разместить и в подъезде, и возле него. Можно что-то написать или нарисовать и на уже свободном от снега асфальте, или на стене соседнего дома (с разрешения местных властей), и на площадке для выгула собак, и ещё в тысяче разных мест, которые хорошо видны из окон домов, где во временном «заключении» находится сейчас половина планеты и, в том числе, ваш город.

Хотя сейчас вам, вероятно, будет достаточно и вашего дома, вашей улицы, района, или, если вы уж совсем смелый - то и города. И в этом вам, безусловно, поможет наше рекламное агентство – просто позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта, либо напишите на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43 и обсудите с нашими менеджерами варианты вашей новой рекламы и ее цены.

потенциальные покупателиЕсли удастся, то и в работающих сейчас продуктовых магазинах и аптеках место найдётся, пусть даже за дополнительную плату. Ведь оно того стоит! За продуктами или лекарствами ходят почти все. Даже если ваш товар или услуга не являются жизненно необходимыми в данный момент, информация о них будет работать на отложенный спрос, который непременно появится через какое-то время.

Конечно, чтобы это всё сработало нужны опытные люди, имеющие все необходимые материалы, профессиональные навыки, чувство юмора, там, где это необходимо, и, разумеется, знающие психологию восприятия потенциальных покупателей и ещё много всего, того, что есть в арсенале грамотного умелого рекламиста.

Главное – чтобы ваши конкуренты не догадались до всего этого раньше вас и не заняли своей рекламой самые лакомые места!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Что нужно, чтобы стать успешным предпринимателем, какими качествами должен обладать бизнесмен?

Продовольственный бизнес – это вечное

Куда плыть вашему бизнесу, когда кругом сплошная неопределённость