Давайте рассмотрим ситуация, когда вы решили открыть собственную гостиницу. Да, сейчас туризм, с одной стороны, сократился – если говорить о заграничных визитерах, но, зато, теперь очень возрос внутренний туризм и, соответственно, люди ищут, где им остановиться, чтобы это было выгодно и по цене, и по местоположению – не далеко от достопримечательностей, крупных магазинов и транспортных развязок.
Итак. Вы решили открыть гостиницу. Для начала надо определиться с типом вашего заведения. Например, вы можете открыть бюджетный хостел. Проживание предполагает наличие соседей по комнате, общий с ними же туалет и ванную комнату. Зато это самый экономный вариант для ограниченных в средствах путешественников, которым не важны удобства, а главное наличие крыши над головой и места для ночлега.
Не так распространенный у нас тип – мотель. Для туристов, путешествующих на своем автомобиле. В их распоряжение предоставляется небольшая комната и место для парковки автомобиля.
Еще есть так называемые гестхаузы – они больше подходят для людей, имеющих свободные комнаты в доме или квартире, в которой они сами и проживают. В дополнение к такому виду поселения, обычно, предоставляется домашний завтрак.
Ну и привычный всем вариант отеля с отдельными гостиничными номерами с удобствами в каждом номере, завтраком в отеле по системе «шведский стол» и привычной стойкой ресепшен.
В зависимости от того, к чему вы готовы, необходимо выбрать подходящее помещение, если у вас в наличии нет собственного. При этом нужно учитывать закон 2021 года – запрещающий открывать хостелы в жилых помещениях. Правда, это не касается первых этажей. В любом случае, законодательство может меняться – необходимо проконсультироваться с юристом перед началом оформления бизнеса.
После аренды помещения, вполне вероятно, вам потребуется ремонт, а, может даже, и перепланировка. Без помощи профессионального дизайнера тут не обойтись. Хорошо, когда выдержанно в общем стиле как внутренний интерьер, так и фасадная вывеска и рекламные проспекты, будь то баннер или билборд на улицах города, рекламирующие ваш отель или страница сайта в интернете. Вас должны, в будущем, узнавать по одному взгляду – логотип, цветовая гамма, особые «изюминки» - оно же «уникальное торговое предложение». Для изготовления рекламы вы можете просто позвонить нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написать на WhatsApp +7 (931) 979-20-92.
После ремонта вам потребуется закупка необходимой мебели – кровати, диваны, столы, стулья, сантехника, все, что будет необходимо для выбранной вами категории отеля.
Особая тема – подбор персонала. Администратор, горничные, повара, уборщицы. Продумайте график работы, так как он подразумевает бесперебойную работу отеля 24/7. Бухгалтерия на ваш выбор – собственный сотрудник или отдать на аутсорсинг.
Конечно, отель более прибыльное дело в городах миллионниках, но и в не большом, но исторически интересном городке отель может приносить вам вполне солидный доход. При удачном старте вам скоро захочется открыть сеть отелей в разных городах. А почему бы и нет?
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ