Хотите увеличить эффективность продаж на 30% и более? Используйте наборы и допродажи! Кажется, что вам необходимо хитрить? Отнюдь. Рассмотрим.
На чем основывается как принцип наборов, так и принцип допродаж? На том, что когда ваш клиент уже готов свершить покупку и расплачивается на кассе, вы предлагаете ему еще товар, который дополнит и улучшит эффект от его, уже почти совершенной, покупки.
Если твердо придерживаться принципа предлагать при допродаже товар более высокой ценности, которая реально нужна клиенту, то от 30 до 80 % покупателей согласятся на ваше предложение, а это вдвое может увеличить вашу прибыль, ведь это те деньги, которые вы не получили бы, если б не использовали этот метод.
Проиллюстрируем примером. Представьте, что вы покупаете машину. Вы пообщались с дилером и уже готовы купить авто. Как правило, вам предложат либо расширенную страховку, либо уникальное антикоррозийное средство, либо систему для отслеживания автомобиля, в случае угона. И, скорее всего, вы, помимо машины, согласитесь купить что-то из этого списка.
Почему? Да все очень просто — это имеет смысл! Вам, как покупателю, это выгодно, это дополнит покупку автомобиля и поможет сэкономить средства в дальнейшем. И не только это. Вы уже готовы отдать деньги за машину, вы уже считаете себя ее владельцем и предвкушаете как будете на ней ездить. Она уже ваша! И когда дилер предлагает защитить вашу машину, от вполне реальных проблем и угроз вы не можете не согласится! Понимаете? Предложение от продавца было ценным для вас, ведь вы, действительно, собираетесь пользоваться этой машиной долгое время и то, что он предложил реально продлит срок эксплуатации или поможет в ее сохранении. И основополагающий момент тут то, что вы готовы купить дополнительный продукт, который сохранит и дополнит ваше приобретение, сделает его еще более ценным и выгодным для вас. Вот как это работает.
Только представьте, что от трех, до восьми человек из каждых десяти соглашаются купить дополнительный товар, т.е. они будут покупать на одну вещь больше, чем планировали изначально! Понимаете, как это отразится на среднем чеке? А, если учесть, что иногда товар, который вы допродаете имеет большую стоимость, чем товар, купленный покупателем изначально, то ваша прибыль будет еще больше.
Оглянитесь вокруг, посмотрите на другие успешные компании, применяющие этот метод, вы наверняка не раз сами сталкивались с допродажами на кассе или наборами и уж точно когда-нибудь покупали их сами — потому, что это выгодно было вам, как покупателю. Вот и ваша задача предложить вашим клиентам то, что будет для них значимо, что поможет им получить максимум выгоды от своего приобретения. А чтобы каждый посетитель вашего магазина об этом знал вам надо использовать рекламу. Вы можете поставить Х-баннер перед кассой с прекрасным предложением покупки наборами, или поставить штендер при входе, возможно использование световых панелей в окнах или на стенах — очень удобный рекламный инструмент, так как легко заменяется при смене акции. Либо использовать какие-нибудь другие рекламные материалы. И чтобы понять, что именно вам подходит для конкретной распродажи — обратитесь к профессионалам. Они помогут подобрать нужный формат рекламного инструмента и проконсультируют о разных возможностях. Заказать рекламу вы можете позвонив нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написав на WhatsApp +7 (931) 979-20-92 и наслаждайтесь увеличением вашей прибыли.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ