Санкт-Петербург
Б
Ж
УУва
Э

За горизонтом желаний

деловая активностьВероятно, сегодня пока не так очевидно, что среди всех негативных последствий продолжающегося кризиса, как бы это неприятно ни звучало, главным, после огромного числа неминуемых жертв, на самом деле, стали, отнюдь, ни экономические или обнаружившиеся медицинские проблемы, а растерянность и социальное уныние огромного числа людей, которые вдруг осознали, что возможное будущее, на самом деле, оказалось совсем не таким, каким оно представлялось до кризиса.

Именно этот печальный вывод может существенно затормозить не только деловую и личную активность многих отдельных людей, но и развитие общества в целом. Поэтому абсолютно очевидно, что недооценивать этот фактор дальнейшего исхода было бы совершенно непростительно, поскольку любой прогресс, в конечном счёте, является результирующей активности и заинтересованности в переменах огромного количества отдельных людей. И хотя такое массовое разочарование в СССР уже наблюдалось на поздних этапах советского режима, ясно, что повторение аналогичного сценария сейчас, после пандемического кризиса, разумеется, было бы крайне нежелательно.

развитие бизнесаНесмотря на определяющую роль в преодолении такой ситуации необходимых в России социально-политических преобразований, в то же время, было бы неправильно приуменьшать роль бизнеса и, в частности, рекламы в создании возможной позитивной перспективы жизни, доступной в ближайшем будущем, поскольку именно совокупное стремление людей к благам, к новым товарам и услугам, может стать тем стимулом, который способен запустить весь механизм развития общества. Как известно, условием любого развития является опережение потребностей относительно возможностей. В связи с этим, формирование новых, более полноценных потребностей и составляет основополагающую социальную роль любой рекламы; в то же время, роль бизнеса заключается при этом в предвосхищении будущих потребностей, в создании новых товаров и услуг, которые, потенциально, будут востребованы в ближайшем будущем.

Несмотря на то, что основные направления бизнеса будущего уже хорошо видны, а многие конкретные продукты такие, как, например, новые виды транспорта, средства связи, бытовые и промышленные роботы, наделённые искусственным интеллектом, а также другие изделия уже начали появляться на Западе, в России такой опережающей рекламы пока, увы, крайне мало, несмотря на то, что наиболее продвинутые российские компании уже тоже этим занимаются; и в этом есть весьма большой потенциал, который пока слабо используется российским бизнесом.

опережающая рекламаКак известно, мало найти новые способы заработать – нужно ещё создать условия для продаж новых продуктов, а в этом, без опережающей рекламы, никак не обойтись. И хотя многие перспективные российские изделия пока лишь более или менее удачные отражения западных, у них есть определённые отличия, и, в целом, развитие инновационного бизнеса в России идёт в правильном направлении. Поэтому сейчас, в период кризиса, весьма важно подготовить российских потенциальных потребителей новых продуктов к их появлению на рынке, показать их возможности и преимущества, вызвать интерес, создать потенциальный спрос. А в этом без грамотно продуманных рекламных решений никак не обойтись. Поэтому, если вы серьёзно относитесь к своему бизнесу, несмотря на временные экономические трудности, было бы недальновидно игнорировать перспективу. Те, кто сегодня не экономит на рекламе, завтра, бесспорно, будут обладать конкурентным преимуществом на рынке; и наша рекламная компания готова оказать в создании такого преимущества всестороннюю помощь и поддержку. Выделить уникальные преимущества ваших товаров и услуг, информировать о них как можно больше заинтересованных клиентов, создать потенциальный спрос – это то, что мы умеем. Чтобы заглянуть за горизонт, нужно уметь подняться выше других, а это доступно только настоящим профессионалам, тем, кто умеет просчитывать разумные риски и не теряет напрасно время.

Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7(925)592-48-43

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Пять движущих сил или что нам помогает идти к намеченной цели?

Как можно привлечь сразу большое количество заинтересованных покупателей и где брать тематические списки?

Демонстрируйте вашим клиентам свою экспертность, помогите разобраться в тонкостях пользы от вашего товара и вы получите благодарного покупателя