Лето началось и самое время возрождать дачное хозяйство. А чтобы красиво обустроить свои сотки садоводы приглашают ландшафтных дизайнеров.
Что же необходимо для открытия бизнеса, подобного этому?
Для начала определитесь: вы хотите выполнять только дизайн и проект или же готовы воплощать свои идеи сами? От этого зависит какой персонал вам необходимо нанимать. Дизайнеров или еще и садоводов. Конечно, идеальным было бы если бы сам руководитель имел опыт работы в данном направлении.
Первых клиентов придется искать среди друзей и знакомых. Возможно рассмотреть покупку клиентской базы. При идеальном выполнении работ вы вскоре начнете нарабатывать свою базу. Поощряйте хорошие отзывы о вас и вашей деятельности, придумайте интересные торговые предложения, которые будут привлекать людей, продумайте систему скидок.
Проанализируйте имеющийся рынок, посмотрите, чего не хватает, а чего в избытке. Определитесь с направлением вашей деятельности. Возможно, это будет фигурная стрижка деревьев, или вы будете оформлять пруды и водопады, или выполнять ландшафтный дизайн в японском стиле. Вариантов великое множество – главное найти то, что будет по душе вам и сможет заинтересовать потенциальных клиентов.
Желательно, чтобы в вашем офисе были примеры ваших работ – это очень подкупает, особенно, если фото выполнены ярко, в сочных красках, все же ландшафтный дизайн — это, прежде всего, зрелищно. Для такого исполнения «аппетитных» фото существует УФ-печать. Причем она может быть выполнена в несколько слоев, таким образом, что создаст иллюзию объема и присутствия. Заказать такую печать можно позвонив по телефонам, указанным в шапке сайта, или написав по WhatsApp +7 (931) 979-20-92.
Помимо подобных баннеров у нас можно заказать фасадную вывеску, которая точно понадобиться вашему офису, а также все оформление: от табличек с режимом на дверь, до внутреннего оформления.
Чтобы избежать загруженности только в летние месяцы, подумайте, чем вы могли бы заниматься в межсезонье. Например, это может быть высадка цветов весной или обновление зимнего сада.
В любом случае важно помнить, что одна плохо выполненная работа может нанести непоправимый урон вашей репутации, поэтому главное – это ваши довольные клиенты. Чего мы вам искренне желаем.
Ваша вывеска — это первое, что видит клиент. Мы в «Дисконт-Рекламе» знаем, как важно, чтобы она отражала стиль бренда, была заметной, прочной и идеально вписывалась в пространство.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОчередной объект в историческом центре Санкт-Петербурга — стильная вывеска для «Лапшичной» на Гороховой. Органично вписали современный рекламный элемент в классическую городскую среду.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮЗавершили оформление фасада студии «Кисточки» с помощью пленки с полноцветной печатью и матовой ламинацией.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ