Трудно представить человека, для которого здоровье, жизнь и благополучие не являлись бы основными жизненными приоритетами. Поэтому какие бы социальные и экономические потрясения ни происходили вокруг, потребность в лекарствах и медикаментах остаётся неизменной и прочно, занимает место в том же ряду, что и потребности людей в продовольствии и жилище. Поэтому продажа лекарств — это бизнес на все времена.
В то же время, одним из главных отличий лекарств от других товаров состоит в том, что, как правило, рыночная стоимость условной массово-габаритной единицы у них гораздо выше, а средние гарантийные сроки хранения, обычно, намного дольше, чем у продовольствия, за исключением разве что консервированной продукции. Поэтому все эти обстоятельства, в совокупности, делают аптечный бизнес весьма привлекательным способом извлечения прибыли, а стремление способствовать насыщению рынка лекарственными препаратами, само по себе, содержит весьма весомую гуманистическую и общественно значимую составляющую, тем более что аптечный рынок в России в настоящее время весьма далёк от насыщения, чего государство не может не замечать.
Поэтому если вы решили заняться этим полезным делом, поддержку государства, по сравнению с любой другой предпринимательской деятельностью, вам получить будет гораздо проще, впрочем, также, как и гарантии получения кредитов, поскольку лекарства в России, в силу неудовлетворительного здоровья большей части населения, являются весьма ходовым товаром. Начать следует с определения модели аптеки, которую вы хотели бы выбрать. Действующее российское законодательство предусматривает следующие модели: аптеки, которым разрешено готовить лекарственные препараты и аптеки, которым разрешено лишь их продавать. Совершенно очевидно, что в первом случае аптека должна быть оснащена соответствующим лабораторным оборудованием, иметь в штате, как минимум, одного-двух опытных провизоров, имеющих соответствующие лицензии, а также соответствующее сертифицированное помещение лаборатории. И это, безусловно, потребует довольно существенных дополнительных затрат.
Кроме этого, действующее законодательство разделяет аптеки по видам продаваемых лекарств и лицензиям на вид деятельности на собственно аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски и аптечные магазины. Для того, чтобы открыть аптечный пункт или аптечный киоск вам не требуется сначала открывать аптеку. Аптечный пункт отличается от аптеки тем, что он, в отличие от аптеки, может иметь только одну материальную комнату, в то время, как в аптеке их должно быть не меньше двух. С аптечными киосками всё гораздо сложнее: в них не допускается продажа рецептурных лекарственных препаратов, которые, в процентном отношении, обычно, формируют львиную долю всей прибыли.
Вследствие этого, аптечные пункты являются наиболее прибыльным вариантом из всей разрешённой аптечной структуры, поскольку в них можно продавать все лекарства и покупателю нет нужды искать другие аптеки, так как всё необходимое он может приобрести в одном месте. Кроме этого, другим важнейшим фактором успеха является выигрышное расположение именно там, где максимальные возможные потоки потенциальных покупателей гарантированы. Это, преимущественно, центральные улицы, районы вблизи метро, а также крупные посещаемые торговые центры.
Удачный выбор места, при правильном ведении бизнеса, может гарантировать окупаемость начальных затрат даже за первые шесть месяцев. В то же время, полноценная аптека с лабораторией окупается, обычно, за два года, и суммарные начальные расходы на её открытие могут составлять, в зависимости от площади и престижности места, до 10-ти и более миллионов рублей. В то же время, готовую аптеку можно купить и за меньшую сумму, впрочем, также, как и франшизу от действующей и продвинутой аптечной сети.
Но, в любом случае, если вы решили этим заниматься, крайне желательно, чтобы у вас было фармацевтическое или медицинское образование, поскольку доверяться наёмному, даже опытному, специалисту далеко не всегда целесообразно, поскольку кроме чисто фармацевтических и медицинских аспектов, необходимо хорошо разбираться в том, какие медицинские препараты являются наиболее востребованными на рынке в то время, как постоянно появляются новые и от этого будет в очень существенной степени зависеть ваш коммерческий успех.
Однако, какой бы вариант ведения этого бизнеса ни выбрали, наше рекламное агентство всегда постарается сделать так, чтобы все выигрышные отличия и преимущества вашей аптеки или сети аптек, были максимально заметны вашим потенциальным покупателям, а имидж фирмы неуклонно рос и укреплялся. Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Команда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮНовые принтеры Roland DGXPRESS UG-642 открывают широкие возможности и делают производственный процесс еще более эффективным благодаря многофункциональности и высокой производительности.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮЗапустили новый промышленный рулонный УФ-принтер Liyu Platinum PCT LED: ширина печати: до 3,2 метров, разрешение печати: до 2880 dpi, тип чернил: УФ-LED
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ