Как говорится, - «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда». Несмотря на кризис и падение доходов основной части населения, главные человеческие потребности никто не отменял, и, хотя в Мире многие города временно перешли из-за пандемии на «выносное» обслуживание в ресторанах и кафе, всё равно, остаётся много мест, где жизнь привычно и размеренно течёт по-прежнему, подчиняясь приятным классическим ритуалам ресторанного бизнеса. Разумеется, не является исключением и Россия, особенно Москва и Санкт-Петербург с их устоявшимися традициями жить на широкую ногу, несмотря ни на что. И, вероятно, это неплохо, поскольку вселяет некоторый оптимизм на повсеместное возвращение обычной жизни.
Так что, несмотря на определённые страхи и опасения, ресторанный бизнес продолжает быть достаточно привлекательным объектом финансовых вложений, особенно учитывая тот факт, что именно сейчас можно договориться о не слишком высокой арендной плате за помещения для ресторанов и кафе, а поставщики деликатесных продуктов, как правило, оказываются более сговорчивы при обсуждении цен на поставки своей продукции, поскольку, обычно, способны адекватно оценивать сложившуюся ситуацию.
Поэтому, если вы обладаете достаточно большими начальными финансовыми средствами, не стремитесь к мгновенному чудесному обогащению и обладаете необходимыми знаниями и талантом, вам имеет смысл вложиться в ресторанный бизнес. При этом, как и в любом другом деле, необходимо учитывать массу факторов, которые напрямую влияют на будущий успех. К ним относится удачное расположение ресторана, правильный выбор его концепции, исходя из местных условий, верный выбор формата кухни, исходя из вкусовых пристрастий потенциальных клиентов и свободных конкурентоспособных ниш для вашего бизнеса, а также удачный выбор имени заведения и наличия той единственной фишки, а может и не одной фишки, которая, как вишенка на торте, гарантированно будет максимально выгодно отличать ваш ресторан от всех прочих.
К этому можно добавить со вкусом оформленный интерьер, транспортную доступность, наличие собственной парковки, профессионализм персонала, талант шеф-повара и тот неповторимый эксклюзивный стиль обслуживания, который сразу даст понять клиентам, что ресторан особенный, не такой, как остальные.
Однако, самым главным из всего этого перечня является искусство шеф-повара и ритуальная эксклюзивная эстетика обслуживания. И хотя, на самом деле, в финансовом выражении это, при наличии определённого профессионализма, стоит не так дорого, именно оно создаёт тот неповторимый шарм, за который присваивают мишленовские звёзды. Нужно очень любить, понимать и уметь воплощать в жизнь ту магию ресторанной эстетики, которую искушённые клиенты ценят выше всего, и за что они готовы платить.
В определённом смысле, всё это составляет отдельную философию замысла владельца ресторана, от успешного воплощения которой зависит успех или неуспех задуманного. Кроме перечисленного, важен непосредственный контакт владельца ресторана с постоянными, а также особенными клиентами, присутствие которых может существенно повысить имидж заведения, сделать его более известным и желанным в городе.
Вообще, клиенты ресторана — это критерий достигнутого вами уровня, а наличие или отсутствие мишленовских звёзд — это, скорее, ежедневная ответственность за этот уровень и мощный стимул к его поддержанию, требующий ежедневного напряжённого и творческого труда всего персонала. Увы, непреложный закон любого высококлассного сервиса состоит в том, что для привилегированного отдыха одних людей всегда требуется напряжённая и не всегда заметная внешне работа других.
В общем, ресторанный бизнес — это непростое занятие, требующее хороших знаний не только в кулинарии, экономике бизнеса и маркетинге, но и в традициях, этикете, эстетике, психологии общения и многом другом. Поэтому по-настоящему хорошие рестораны никогда и ни где не могут быть для клиентов слишком дешёвыми. Но оно того стоит. Этот бизнес, при правильной организации, может приносить весьма высокие прибыли. А наше рекламное агентство поможет вам сделать эти прибыли ещё выше за счёт создания вашему ресторану хорошего позитивного имиджа и привлечения большего числа клиентов при помощи умной и солидной рекламы, причём, именно там, где она способна на максимальный положительный эффект.
Чтобы заказать рекламу просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или напишите на WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ