Еще одна важная стратегия для того, чтобы вы превзошли своих конкурентов. Поддерживайте живое общение с вашими клиентами — звоните им по телефону в поддержку своей рассылки.
Допустим, вы отправили им великолепное рекламное предложение в вашей рассылке и клиент получил прекрасную мотивацию и уже даже собирался к вам за покупкой. Но, в силу каких-либо обстоятельств, отвлекся, переключил свое внимание на что-то другое. И, хотя по факту он ничего не предпринимает, он все еще хочет совершить у вас покупку. И тут вы даете ему такую возможность, просто позвонив по телефону в дополнение к своей рассылке. Вы помогаете клиенту вспомнить те радостные ощущения или даже восторг, которые он испытал, когда прочитал вашу рассылку и осознал какую выгоду он может получить. Вы напоминаете ему об этом и помогаете совершить задуманное — купить у вас товар или услугу.
Как показывает практика, звонок лучше совершать между седьмым и десятым днем после получения вашим клиентом рассылки. При разговоре с клиентом вы должны сказать примерно следующее: «День добрый мистер Смит, это Иван Иванов из компании «Иваново». Около двух недель назад мы отправляли вам нашу рассылку с нашими новинками, которые мы только что получили, а также с невероятными скидками, которые доступны только две недели и только для самых ценных и лучших клиентов. В связи с тем, что мы не получили от вас никакого отклика, мне хотелось бы убедиться, что вы получили нашу рассылку и прочитали ее, а также ознакомились со всеми предложениями и выгодами без какого-либо риска для вас с гарантией полного возврата денег. Я всего лишь хочу убедится, что вы получили это письмо и прочитали его.»
Если, по какой-то причине, клиент не получал вашу рассылку, вы можете ознакомить его с основными, ключевыми моментами и особенно делая акцент на выгоде и преимуществах, не забыв указать отсутствие финансовых рисков и завершите беседу еще раз подчеркнув самые главные выгоды для клиента.
Дело в том, что какую прекрасную рассылку вы бы не отправляли, существует вероятность того, что некоторые клиенты не получат письмо по той или иной причине, а еще некоторый процент получат, но даже не вскроют его. Ваша же задача, чтобы каждый ваш клиент, которому может быть выгодно ваше предложение, получил информацию о вашем прекрасном торговом предложении или скидке, и узнал обо всех выгодах для себя от приобретения вашего товара или услуги. Таким образом вы оказываете своим покупателям услугу, вы просто обязаны это делать для своих клиентов.
Когда вы сопровождаете ваши рассылки телефонными звонками вы увеличиваете свои продажи минимум на 30 % - а это самый минимум! Если у вас есть действительно по настоящему ценное предложение для ваших клиентов — сопровождайте ваши рассылки телефонными звонками!
Но и, конечно, не забывайте про внешний вид вашего магазина или офиса, ведь люди, пришедшие к вам должны сразу понимать, что их тут ждут и увидеть это на ваших рекламных материалах. А чтобы заказать рекламу такого вида вы можете просто позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта или написать на ватцап по номеру +7 (931) 979-20-92 и мы поможем вам подобрать рекламу.
Изготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮРазмещение неоновых вывесок в интерьере
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ