Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Что такое идеальное оформление на примере салона красоты

Что же такое — идеальное оформление и что его отличает от обычного? Давайте попробуем разобраться на примере Салона красоты.

Авторская студия красоты Елены ГлинкаПрежде всего, идеальное оформление — это выдержанная стилистика, как наружной рекламы, так и внутреннего оформления. Нельзя повесить при входе шикарную фасадную вывеску «Салон красоты», а когда заходишь внутрь видишь там парикмахерскую времен развала Советского Союза.

Фасадную вывеску можно сделать контражуром, объемными световыми буквами или может быть даже не световыми, но с внешней подсветкой с какими-нибудь интересными светильниками. Например прожекторами. Обыграть это — если вывеска на старом здании, то выполнить ее под старину, если здание новое, то можно что-то в стиле хай-тек. Ведь если повесить яркую, кричащую рекламу в старом фонде она будет смотреться китчем — всё должно быть гармонично.

У входной двери, если место позволяет, можно добавить какую-нибудь кованую консоль на цепочках, на которой будет написано «салон красоты» или название. Учитывая согласования, конечно. Так в Санкт-Петербурге, например, на каждый район утверждается свой узор ковки.

Авторская студия красоты Елены ГлинкаВнутреннее оформление необязательно должно быть дорогое, но выдержано в определённом стиле. Подходящей тональности стены, чтобы не было диссонанса, чтобы цепляло. При заказе комплексного оформления очень долго рисуется дизайн: в 3D специалисты могут отрисовать весь интерьер, продумывается каждая мелочь, но зато потом получается очень эффектно. Для начала необходимо отфотографировать фасады, внутреннее оформление, чтобы понимать, что имеется на данный момент и какая может быть перспектива. Смотрится, какие стены, как проникает свет, какие окна и сколько их в наличии. Затем это обыгрывается в дизайн-проекте.

Оформление салона красотыНе всегда возможно сделать рекламу снаружи какую бы хотелось, но всегда можно сделать внутри — например поставить красивые, яркие световые панели в окна или наоборот — окна оставить открытыми, чтобы лучше проникал свет и вечером лучше было бы видно, что происходит внутри салона. Сейчас есть такая тенденция, что действительно окна открывают, чтобы проходящие мимо люди видели что происходит внутри, хотя, конечно, чаще всё-таки мужской зал видно, а женская половина скрыта.

Витрину — в данном случае окна — обязательно надо оформлять, но оформлять, в нашем случае, так чтобы они оставались прозрачными. Можно сделать прозрачную подложку с какими-то световыми элементами или наоборот — не световыми, которые потом, вечером также будут читаться. Например что-то контрастное... обычная чёрная тональность. Вечером свет из салона льется сквозь силуэты в окнах и это очень интересно смотрится. Особенно для старого города. Допустим, это будет просто контур во французском стиле, именно контур, допустим женский, не полностью вся фигура, а либо шляпка, либо причёска, либо локон — это можно интересно обыграть и это будет недорого и, в тоже время, это будет соответствовать стилистике.

Изящество в мелочах. Оформление салона красоты.Это должно быть комплексное оформление. Проделывается большая работа, необходимо учесть все нюансы, вплоть до каждой мелочи — даже ножницы парикмахера должны соответствовать выбранному стилю, ведь если, образно говоря, весь салон в золоте, а ножницы из нержавейки — это будет диссонанс. Есть смысл обратить внимание (хотя это уже не относится к интерьеру) на форму работников — как правило это фартуки, возможно к ним еще фирменные рубашки и брюки/юбки.

Также можно шикарно обыграть рабочие места, и все, что нужно для этого, подчеркнуть изнутри, например зеркало — нужно чтобы оно было видно с улицы. Специально подобранные кресла и диваны для ожидающих также должны гармонировать с общим стилем. Внутри салона также могут находится вывески, реклама каких-либо косметических средств или услуг. Вывески, таблички и навигационные указатели, да даже график работы на дверях — также в одном стиле с основным оформлением. Также это касается светильников и люстр и, конечно, стойки ресепшен.

Вот в таком случае ваш салон красоты будет запоминаться посетителям. И, даже если они забудут название, они точно не забудут ваше интерьерное оформление и стиль и обязательно придут к вам снова!

Если вы открываете свой салон красоты и у вас уже есть представление, каким он должен быть мы с удовольствием поможем вам с изготовлением как наружной рекламы, так и с внутренним оформлением. Звоните нам, в  "Дисконт-Рекламу" по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43  и вместе мы сделаем салон красоты вашей мечты. 

/Благодарим Авторскую студию красоты Елены Глинка за предоставленные фотографии.

Статьи

Рассмотрим поэтапно процесс изготовления клееных букв своими руками.

Можно ли не согласовывать вывеску в СПб и избежать проблем?

На что следует обращать внимание при выборе шрифта для световой рекламной вывески?