Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Что такое идеальное оформление на примере салона красоты

Что же такое — идеальное оформление и что его отличает от обычного? Давайте попробуем разобраться на примере Салона красоты.

Авторская студия красоты Елены ГлинкаПрежде всего, идеальное оформление — это выдержанная стилистика, как наружной рекламы, так и внутреннего оформления. Нельзя повесить при входе шикарную фасадную вывеску «Салон красоты», а когда заходишь внутрь видишь там парикмахерскую времен развала Советского Союза.

Фасадную вывеску можно сделать контражуром, объемными световыми буквами или может быть даже не световыми, но с внешней подсветкой с какими-нибудь интересными светильниками. Например прожекторами. Обыграть это — если вывеска на старом здании, то выполнить ее под старину, если здание новое, то можно что-то в стиле хай-тек. Ведь если повесить яркую, кричащую рекламу в старом фонде она будет смотреться китчем — всё должно быть гармонично.

У входной двери, если место позволяет, можно добавить какую-нибудь кованую консоль на цепочках, на которой будет написано «салон красоты» или название. Учитывая согласования, конечно. Так в Санкт-Петербурге, например, на каждый район утверждается свой узор ковки.

Авторская студия красоты Елены ГлинкаВнутреннее оформление необязательно должно быть дорогое, но выдержано в определённом стиле. Подходящей тональности стены, чтобы не было диссонанса, чтобы цепляло. При заказе комплексного оформления очень долго рисуется дизайн: в 3D специалисты могут отрисовать весь интерьер, продумывается каждая мелочь, но зато потом получается очень эффектно. Для начала необходимо отфотографировать фасады, внутреннее оформление, чтобы понимать, что имеется на данный момент и какая может быть перспектива. Смотрится, какие стены, как проникает свет, какие окна и сколько их в наличии. Затем это обыгрывается в дизайн-проекте.

Оформление салона красотыНе всегда возможно сделать рекламу снаружи какую бы хотелось, но всегда можно сделать внутри — например поставить красивые, яркие световые панели в окна или наоборот — окна оставить открытыми, чтобы лучше проникал свет и вечером лучше было бы видно, что происходит внутри салона. Сейчас есть такая тенденция, что действительно окна открывают, чтобы проходящие мимо люди видели что происходит внутри, хотя, конечно, чаще всё-таки мужской зал видно, а женская половина скрыта.

Витрину — в данном случае окна — обязательно надо оформлять, но оформлять, в нашем случае, так чтобы они оставались прозрачными. Можно сделать прозрачную подложку с какими-то световыми элементами или наоборот — не световыми, которые потом, вечером также будут читаться. Например что-то контрастное... обычная чёрная тональность. Вечером свет из салона льется сквозь силуэты в окнах и это очень интересно смотрится. Особенно для старого города. Допустим, это будет просто контур во французском стиле, именно контур, допустим женский, не полностью вся фигура, а либо шляпка, либо причёска, либо локон — это можно интересно обыграть и это будет недорого и, в тоже время, это будет соответствовать стилистике.

Изящество в мелочах. Оформление салона красоты.Это должно быть комплексное оформление. Проделывается большая работа, необходимо учесть все нюансы, вплоть до каждой мелочи — даже ножницы парикмахера должны соответствовать выбранному стилю, ведь если, образно говоря, весь салон в золоте, а ножницы из нержавейки — это будет диссонанс. Есть смысл обратить внимание (хотя это уже не относится к интерьеру) на форму работников — как правило это фартуки, возможно к ним еще фирменные рубашки и брюки/юбки.

Также можно шикарно обыграть рабочие места, и все, что нужно для этого, подчеркнуть изнутри, например зеркало — нужно чтобы оно было видно с улицы. Специально подобранные кресла и диваны для ожидающих также должны гармонировать с общим стилем. Внутри салона также могут находится вывески, реклама каких-либо косметических средств или услуг. Вывески, таблички и навигационные указатели, да даже график работы на дверях — также в одном стиле с основным оформлением. Также это касается светильников и люстр и, конечно, стойки ресепшен.

Вот в таком случае ваш салон красоты будет запоминаться посетителям. И, даже если они забудут название, они точно не забудут ваше интерьерное оформление и стиль и обязательно придут к вам снова!

Если вы открываете свой салон красоты и у вас уже есть представление, каким он должен быть мы с удовольствием поможем вам с изготовлением как наружной рекламы, так и с внутренним оформлением. Звоните нам, в  "Дисконт-Рекламу" по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(925)592-48-43  и вместе мы сделаем салон красоты вашей мечты. 

/Благодарим Авторскую студию красоты Елены Глинка за предоставленные фотографии.

Статьи

Что необходимо учесть при самостоятельном согласовании фасадной вывески, на что обращаем внимание?

Что может понадобится при рекламном интерьерном оформлении вашего магазина?

Разбираем варианты исполнения контражурной вывески и нюансы, которые влияют на качество визуального эффекта.