Вы наверняка видели в ночном городе эффектные рекламные вывески, в которых буквы как будто парят над своим световым контуром, окруженные ореолом свечения — вот это и есть контражурная вывеска.
Так в каких случаях лучше использовать именно этот тип рекламы и что нужно знать, чтобы получить идеальную вывеску?
Контражурная вывеска, действительно, смотрится весьма выигрышно, особенно в темное время суток, но не на всех фасадах. Для ровного свечения предпочтительно, чтобы фасад был идеальный, чтобы свет равномерно «обтекал» буквы. Как только появляется какое-то рельеф — контражур преломляется и это будет надламывать общую картину. По той же причине важно прятать шнуры от освещения. Если делать контражурную вывеску на рамной конструкции, то, при подсветке, она будет заметна.
Поэтому правильнее было бы закреплять каждую букву на отдельно стоящие дистанционные держатели, которые располагаются за рекламными символами и не мешают проходить свету, что, безусловно, удорожает монтаж. Но все равно, основная магистраль, которая соединяет все провода, остается. Но, увы, мало кто идет на то, чтобы дать согласие, чтобы штробить фасады, к тому же нельзя просто спрятать провода, по соображениям электробезопасности. А про архитектурные фасады Санкт-Петербурга вообще и речи нет.
Очень важно при установке контражурной вывески правильно сделать вынос этих букв. Если отнести букву максимум на 20 мм, тогда получается четкая, не размытая световая линия. Она будет яркой, но не распространяется далеко от буквы, получится четкий контур.
Если необходимо сделать ореол, нужно отнести надпись чуть дальше от плоскости. Но тут важно искать «золотую середину» — не все вывески смотрятся хорошо с ореолом, иногда он забивает текст. Если делать вынос 45 мм — появится светлое пятно — ореол сзади букв.
Конечно надо учитывать и размер букв — тут надо проводить тестовые испытания. Разной величины буквы будут давать разную тень. Возможно потребуется чуть больше вынос, например до 30 мм., но, главное, не переборщить. Если маленькие буквы то и контражур должен быть не очень большой, он не должен сливаться с надписью или забивать ее.
А вообще, в практике, условно принят вынос от 30 до 40 мм — средний размер удаления от подложки, стены или той поверхности, на которую это световое пятно будет проецироваться до поверхности расположение светодиодов.
Если нужно сделать меньше расстояние, но при этом правильно расположить светодиоды по боковой поверхности буквы, тогда получается, что можно сократить это расстояние. И тогда получаем даже не совсем контражур, а как световой абрис буквы, где четко видны линии каждого символа, т.е свет повторяет его контур.
Расположить сами светодиоды можно по-разному:
Сейчас, чаще всего, контражур делается внутри офиса. Такая рекламная вывеска действительно смотрится презентабельно, но на уличных фасадах сейчас она встречается очень редко. По технике безопасности прописано, что провода на фасаде должны быть спрятаны в рифленую гофру, это такая малосимпатичная трубка 16 мм в диаметре. Сложно представить ее рядом с утонченной контражурной рекламной вывеской. Хотя, конечно, эту трубу красят под цвет фасада, чтобы минимизировать ее визуальное присутствие.
Металлические буквы, используемые для контражурной вывески, врезаются на лазере, в основном из металла, который менее подвержен ржавчине и окислению, как правило серебряного или золотого цвета, возможно использование окрашенных букв, таким образом можно отсрочить возможность получения ржавчины через какое-то время, но, в любом случае, днём мы увидим материал из которого сделана вывеска, а ночью любой цвет, на фоне подсветки, будет черным.
Иногда, все же, используют и объемные буквы. Их, как правило, не делают световыми. Хотя, иногда случается и лицевую часть объемной буквы тоже могут засветить — но это уже будет сплошное световое пятно и смысл контражура теряется. Ведь это не что иное, как на фоне светового пятна читаемые тёмные буквы.
Чтобы ваша реклама смотрелась красиво и выигрышно, обращая на себя внимание потенциальных клиентов, а не отпугивая их, необходимо соблюдать массу нюансов, которые открываются с опытом и годами производства рекламной продукции. Специалисты нашей компании Дисконт-Реклама готовы с вами поделиться своим многолетним опытом и знаниями для изготовления вашей рекламы. Просто позвоните нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7(931)979-20-92 и мы с радостью поможем воплотить в жизнь ваши рекламные идеи или предложим свои.
Холодный гибкий неон получил свое название от предшественника — светящегося газа, используемого в газосветных трубках.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮИзготовили вывеску для отеля Mriya Resort&Spa
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформили пункт Wildberries в Воронеже
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮОформление медицинских лабораторий Гемотест
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ