Санкт-Петербург
Б
Ж
Э

3097606@mail.ru

Что такое неон?

Первое упоминание о рекламе из неона относится к прошлым столетиям, как бы нас не удивлял данный факт. Эта технология появилась в конце XIX, начале XX века в Германии. В Россию же она пришла в 30-е годы. В 1939 году даже профиль Сталина на стене Петропавловской крепости был сделан с помощью неона. Оборудование для столь важного, по тем временам, проекта ездили закупать в Германию.

реклама из неонаЧем же на самом деле является то, что мы привыкли называть словом «Неон»? Эффект данного вида рекламы получался от свечения определенных газов, которыми заполнялись стеклянные газосветные трубки. Как можно догадаться из названия первым подопытным газом был неон — именно он давал яркий голубой цвет. И именно благодаря ему название «неон» стало номинальным и им стали обозначать рекламу, выполненную по данной технологии. Даже не смотря на то, что при заполнении газосветной трубки аргоном это был уже аргон (он давал красный цвет), а другие газы и сочетания давали еще несколько цветов.

Чуть позже было найдено еще одно решение — напылять внутри трубки люминофор — порошок, способный преобразовывать поглощаемую им энергию в световое излучение, чтобы получать еще большее разнообразие цветов. Чтобы согнуть такую трубку в нужном месте необходимо было нагреть ее на огне. Этот процесс довольно трудоемкий и требует огромного опыта мастера и осторожности — чуть передержали и трубка могла сломаться. Стекло весьма хрупкий материал. К тому же если мастер не додал давление газа или упустил газ (трубка после того, как запустится газ запаивается и уже затем припаиваются электроды) так вот если он что-то неправильно сделал трубка не проживет и года, начнет потихоньку гаснуть. В России было мало тех, кто мог делать хороший неон. Хотя, если трубка сделана, качественно, она будет работать до 20 лет.

Помимо использования неона как самостоятельного материала для ярких вывесок его также применяли и в сочетании с другими технологиями. Например для создания световой вывески из объемных клееных букв, для подсветки изнутри, использовался все тот же неон. Хрупкость газосветных трубок еще не все проблемы. Для того, чтобы газ засветился используется высочайшее напряжение — до 15 тысяч вольт. т.е. требуется огромный, громоздкий трансформатор, который от анода к катоду сможет запустить поток электронов, и который весит порядка 15-20 кг одна штука, а на вывеску их надо 3-4 штуки. И это мы говорим о хороших, итальянских трансформаторах FART. Не говоря уже о том, что находится вывеска из открытого неона должна была не менее чем на высоте 3 метров от земли, вне зоны досягаемости человеком.

Холодный неонКогда стали появляться светодиоды неон исчез практически полностью. Несколько лет о нем даже не вспоминали. И вот потом кое-где он начал появляться снова. Затем технологии стали меняться и преображаться. Появился дюралайт, где в качестве источника света использовались лампочки, хотя это также было не практично. Затем появились светодиодные ленты. И вот, наконец, сейчас мы имеем технологию, которую называют холодным неоном.

По факту это силиконовые трубки, со светодиодами внутри. Материал гибкий, удобен в работе и имеет огромный спектр применения. Эта технология выходит в широкое потребление, становится очень популярной, так как эффект от нее существенный. Это не объемная буква, которыми сложно написать в витрине. Например «кофе с собой» - это будет смотреться громоздко, а холодный гибкий неон позволяет сделать подобную надпись объемно, сочно, ярко и эффектно.

К тому же если еще пару лет назад было ограниченное количество цветов, то сейчас цветовая гамма заметно увеличилась и это направление активно развивается. Появляются удобные мелочи, существенно облегчающие работу с ним, такие как заглушки, гвоздики и т. д.

неоновая вывескаХолодный неон отлично походит для ночных клубов, кафе, для оформления салонов красоты, кофеин, баров, кофе с собой, парфюмерных магазинов, даже домой вы можете заказать яркую световую надпись или изображение.

Уже сейчас нами разработаны некоторые макеты особо популярных заказов, которые вы можете выбрать придя к нам в офис. В наш век принятия быстрых решений и вечной спешки это очень удобно, так как экономит время и деньги — вам нет необходимости сидеть с дизайнером, разрабатывая макет, если, к примеру, вам необходима яркая неоновая вывеска «кофе с собой» или же «бургер» - просто позвоните по телефонам, которые вы видите в шапке нашего сайта или напишите на WhatsApp по номеру +7(925)592-48-43 и наши менеджеры помогут вам подобрать рекламу именно для вашего случая.

Статьи

Можно ли не согласовывать вывеску в СПб и избежать проблем?

Какие виды световых коробов бывают и в чем разница их изготовления?

Как самому правильно подготовить файл для печати, чтобы в рекламном агентстве его приняли и ничего в нем не правили?