Существует два вида технического проекта:
1. Паспорт рекламоносителя — это упрощенный технический проект и его, как правило, требует администрация торговых комплексов для того, чтобы ваша реклама арендованного у них помещения вписывалась в концепцию торгового комплекса. Паспорт рекламоносителя содержит элементарные наброски, для того, чтобы быть уверенным, что рекламная вывеска будет эстетично выглядеть, схема крепления позволяет понять, что само крепление будет надёжно и отвечает всем требованиям техники безопасности. Для паспорта рекламоносителя жёсткого шаблона нет. Всё зависит от арендодателя. И делать его или нет — это вопрос уже ответственности.
2. И второй вариант — это полноценный технический проект, который делается на конструкции, имеющие более серьёзные масштабы: крышные установки, фасадные вывески, который имеет гораздо больше технических параметров. Соответственно этот тех.проект согласовывается с городом и техническими службами того же торгового комплекса или здания, собственником которой является физическое либо юридическое лицо.
Как происходит процесс? К примеру есть арендодатель, который имеет торговый комплекс. К нему приходит арендатор с целью арендовать помещение. Заключается Договор с администрацией комплекса и арендодатель выделяют арендатору место. Логично ожидать, конечно, что арендатор захочет его оформить и администрация должна выставить условия для размещения рекламы, указать свои требования, концепцию торгового комплекса. Например вывеска должна быть определенного размера, располагаться в конкретном, отведенном для этого месте, быть не больше определенных габаритов, должна быть либо световой, либо не световой. Все нюансы и все требования определяются арендодателем. И уже исходя из этого, арендатор имеет выбор: обратиться в какую-то компанию, либо сделать самому, это не принципиально, в случае, если вам нужен паспорт рекламоносителя.
В первую очередь делается эскизный проект, который относят на согласование. После того, как эскизный проект согласован, все элементы, цветовая гамма и габариты соответственно тоже — делается паспорт рекламоносителя. В него входят обязательные условия: эскизный проект, если есть световые элементы значит, соответственно, указывается мощность электровывода. Саму точку электровывода администрация должна предоставить, они же указывают, куда можно подключиться: либо это электроснабжение этого данного модуля, если существует отдельный учет, либо подключается в какую-то общую линию — всё зависит от того как учитывается электропотребление — и, соответственно, на основе этих данных, и делается паспорт рекламоносителя.
Это лёгкий вариант: эскизный проект, элементарная электрическая схема, мощность и схема крепления. Обычно это все основывается на требованиях от арендодателя.
Если это городская фасадная вывеска либо крышная установка, она, прежде всего, должна соответствовать эстетическому облику города и, соответственно, согласовывается с городскими властями. В этом случае, арендатор должен предоставить проект, в котором делается эскизный проект, где указываются все габариты будущей рекламной вывески, световая или не световая она будет, схема крепления, схема электроснабжения и все это обязательно подается в определенные городские инстанции, которые накладывают резолюцию: согласовано, или требует доработки, необходимости привести в какие-то рамки, либо, в силу каких-то причин, отказывают.
И если паспорт рекламоносителя можно сделать любое лицо, обладающее техническими знаниями, то технический проект должна делать лицензированная организация, имеющая удостоверение СРО, которое позволяет организациям выполнять технические проекты. Организация, делающая технический проект, просчитывает множество моментов, которые крайне важны — например учет ветровых нагрузок, нагрузки на срез — это технические моменты которые должны быть учтены и указаны. Это расчёты, которые позволяют делать проекты, соответственно организация, которая сделала этот проект, несет ответственность за вывеску, что она будет безопасна при установке и эксплуатации. Но, конечно, при условии соблюдения этого проекта.
Если вам необходимо сделать паспорт рекламоносителя или технический проект вашей будущей рекламной вывески просто позвоните нам, в Дисконт-Рекламу, по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
Мы в Дисконт-Рекламе продолжаем оформлять город яркими проектами — на этот раз смонтировали световую вывеску M65 на входной группе одного из самых посещаемых торговых центров Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮМы в «Дисконт-Рекламе» не просто делаем вывески — мы создаём полноценное визуальное оформление брендов. И один из ярких примеров — оформление торговых точек федеральной сети «Первая Мебельная».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮКоманда Дисконт-Рекламы завершила комплексное оформление нового супермаркета «Перекрёсток» в аэропорту Пулково! Фасадные и интерьерные вывески, брендирование зон, информационные таблички и указатели и многое другое!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮСветовые объёмные буквы с лампами накаливания в духе классических американских ретро-вывесок! Солидный и премиальный внешний вид за счет алюминиевого борта.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ