Вы находитесь в регионе РФ?

3097606@mail.ru

Как выбрать световую панель?


Когда сталкиваешься с выбором  световой панели для рекламы легко можно растеряться. Все они великолепно смотрятся, они изысканы и элегантны. Световые панели бывают настенные и подвесные. Они могут быть односторонними или двусторонними. Их используют для размещения имиджевой рекламы, оформления витрин, в интерьерах, как световые картины, для размещения рекламы и навигации в магазинах, в салонах, торговых комплексах, банках, бизнес центрах и т.д. Так как же выбрать световую панель, необходимую именно вам?

Выбор панели во многом зависит от цели и места ее использования и от вашего интерьера. Но для начала несколько общих данных об этом рекламоносителе:

  • 1. Сейчас все панели изготавливаются форматными. т.е. они изначально сделаны под размеры плакатов от маленького A5 формата до больших ситиформатов 2AA. 
  • 2. Любые модели могут быть как односторонними, так и двухсторонними.
  • 3. Также  они могут быть подвесными или настенными. 
  • 4. Световые панели можно условно разделить на два класса - в обрамлении  рамкой и без рамки
  • 5. Световые панели могут быть уличными и интерьерными.

Рассмотрим разные варианты размещения рекламных световых панелей.

Размещение в витринах:

размещение в витрине CrystalВ витринах чаще всего используют безрамочные световые панели Crystal или как их еще называют кристалайт или Luxury. Они прозрачные, стеклянные, и среди всех видов световых панелей самые изысканные.  Благодаря тому, что у них отсутствует рамка, подсветка распростаняется на абсолютно всю поверхность панели, а края панели светятся световым контуром, создающим эффект парения в воздухе. В кристалайтах легко меняются рекламные плакаты, с этим справится даже неподготовленный сотрудник. Монтируется такой рекламоноситель в проем окна или витрины на специальных тросах, по которым подается электропитание для засветки 12V.

 

размещение в витрине МагнетТакже в витринах можно установить световые панели магнетик (модель Magnet или Magnetic). Это эффекные, строгие световые панели, как будто специальнно созданные для солидного заведения, они подойдут и для догогого кафе и для элитного бутика.  У этой модели стекло снаружи не накрывается профилем, а только имеет широкую черную или серебристую рамку, это смотрится очень эффектно. Стекло, которые закрывает рекламный плакат держится на встроенных внутри магнитах и чтобы снять его необходима специальная присоска, которая идет в комплекте. Эти панели подвешиваются также на тросиках, по которым подается питание.

 

размещение в витрине фреймлайт, фреймледТретий вид панелей - это световая панель фреймлайт (FrameLed или Фреймлед). Еще их называют световые панели клик. Они как и предыдущие, могут размещаться в витринах на токоведущих тросах. Эти панели можно назвать самыми бюджетными и в тоже время самыми практичными. Они имееют отщелкивающийся клик профиль, как на всем привычных настенных рамках. Такие панели предназначены для интенсивного использования, с частой сменой рекламных плакатов, менять которые очень просто - отщелкнуть клик профиль, поменять плакат и вновь защелкнуть профиль. Такие световые панели используются повсеместно в магазинах, салонах красоты, торговых центрах. Их используют, когда нет высоких требований к дизайну самой конструкции и когда нужен в основном функционал и надежность. 

Для всех двухсторонних панелей вы  можете разместить различные изображения снаружи и изнутри. Например, разместить на стороне, повернутой на улицу, рекламу для людей которые проходят мимо вашего магазина, чтобы привлечь их внимание, а для клиентов, которые находятся внутри помещения любую полезную информацию, по которой он могут более подробно ознакомится с какой-либо вашей услугой, либо акционными ценами или же это может быть просто какая-то картинка, для поддержания интерьера. В любой момент вы можете напечатать новый плакат и с легкостью заменить его самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных монтажников.

Для световых панелей, размещаемых в витринах необходимо предусмотреть точку подключения, это может быть просто провод идущий под потолком и подведенный к самой витрине сверху. Т.к. мощность рекламной панели невелика, то "толстый провод" не потребуется.

Настенное размещение:

Для настенного размещения в офисном пространстве или в торговых залах пригодны все теже виды панелей, что и для витрин, единственное отличие, это то, что у них нет подвесных тросов и они крепятся непосредственно на стену.

настенное размещение CrystalСветовые панели Crystal (кристалайт, Luxury) прекласно подойдут для помещений с изысканным дизайном, это могут быть бутики, салоны красоты, рестораны, бары и любые заведения, где размещение такой легкой, воздушно-ажурной панели будет уместно. Важно не забывать, что такие панели не предназначены для очень частой смены изображений. Например, нельзя ежедневно по нескольку раз в день менять там изображения, при таком использовании врядли она прослужит более года, а вот установить там имиджевую рекламу с интенсивностью замены приблизительно 1-2 раза в месяц - это самый правильный вариант.

 

настенное размещение магнетикСветовая панель магнетик (Magnet или Magnetic) это тоже "высокий стиль" она прекрасно подойдет для мест со строгим дизайном, где важна солидность, ощущение надежности. Это могут быть банки, бутики, кинотеатры, да и любые другие помещения, с современным дизайном.

 

настенное размещение фреймледСветовые панели клик (фреймлайт, фреймлед) самая распространеная световая панель, ее повсеместное использование обусловлено простотой конструкции, надежностью и современным видом. Такие панели де факто являются стандартом, причем и по цене и по качеству.

 

Уличное размещение:

уличное размещениеЕдинственная модель подходящая для уличного размещения - это модель OUTDOOR. Это модель идеальна для ресторанов, кафе, театров, кинотеатров. У этой модели есть дверца на амортизаторах, и она открывается ключом. Изображение установливается на заднюю стенку и находится как бы в глубине, как в коробе, как в витриине, но при этом оно светится. Смотрится такая панель очень красиво и солидно, придавая "статусность" заведению.

Итак, теперь руководствуясь нашими рекомендациями, вы можете самостоятельно подобрать световые панели, которые вам наиболее подходят. Также, как мы уже говорили, выбор световой панели зависит от того, какой дизайн вам больше нравится. Например, если в интерьере есть серебряные тона, какой-то декор, то естественно выбирают модель с профилем. Если это облегчённый интерьер салона красоты, прекрасно подойдут модели кристалайт.

Важным моментом при использовании рекламных световых панелей является то, что,  в Санкт-Петербурге, всё что находится за витринами не требует согласования, а в Москве правила размещения в витринах практически нигде не запрещают размещение такого рекламоносителя. Соответственно вы можете разместить световые панели за витринами и, не согласовывая, спокойно менять информацию, при этом не испытывать никакого неудобства.

Чтобы не запутаться в многообразии световых панелей вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. Для этого достаточно позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта, или просто пишите на WhatsApp: +7(925)592-48-43

Статьи

Эта удивительная плотерная резка - печать из файла по заданным параметрам.

Чем лучше Neon Flex (так называемый холодный неон) неоновых трубок прошлого поколения?

Согласование в городских инстанциях размещения вашей рекламной вывески на фасаде дома. Сколько стоит и в каких городах не нужна?